Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Услуга бизнес-ланча обретает популярность27 октября 2006 Введение такого рода услуги, как специальное меню для бизнес-ланча с фиксированной ценой, по оценкам московских рестораторов, может реально повысить среднедневную выручку заведения на 30-45%. Организация только бизнес-завтрака, например, поднимает общую выручку ресторанов MacDonalds на 10-15%. Особенно актуально это для ресторанов casual класса, где продуманная и планомерная стратегия на увеличение проходимости точки ведет к значительному росту дохода при относительно небольшой маржинальной прибыли. Положительный эффект «масштаба производства» поддерживается за счет разработки предложений различных форматов в рамках одного заведения. Нередко покупателям бизнес-ланчей предлагается на выбор сразу несколько вариантов: от самого экономного обеда, состоящего из 1-2 блюд, до полного, включающего даже десерт. Причем полный вариант может стоить в 1,5-2,5 раза дороже сокращенного. На дневных посетителей ресторанов высшего класса сейчас приходится максимум до 10-15% общей выручки. Пытаясь оптимизировать постоянные затраты в условиях растущей конкуренции, все больше рестораторов fine dinning начинают разрабатывать «дневные» предложения, серьезным образом отличающиеся от «вечерних». Исследователи «Технологии Роста» нашли около 500 открытых ресторанов, кафе, баров, пиццерий и прочих предприятий общественного питания в Москве, которые активно продвигают услугу «бизнес-ланч».
Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Экспансия российских операторов сотовой связи Тенденции на рынке легковых автомобилей Динамика цен на медицинские услуги Рынок колбасных изделий Рынок легковых автомобилей в России: тенденции и прогнозы Рынок мороженого: маркетинговые решения Коммерческая недвижимость: цены и спрос Как открыть фитнесс клуб |
Предложение Новости по дате
Объявления |