Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок мороженого: маркетинговые решения26 октября 2006 На рынке мороженого решающим фактором успеха является способность компании правильно понять эмоции и мотивы, движущие поведением потребителя.
Исследование, проведенное компанией «Прорыв», показывает, что потребителем мороженого при выборе марки мороженого движут в большей степени эмоциональные факторы, а не рациональные выгоды. Мороженое это продукт для удовольствия, поэтому на потребителя в очень сильной степени влияют эмоциональные ценности, символы, заложенные в бренде мороженого. За счет этого фактора добились успеха на российском рынке мороженого такие известные компании как «Айсберри», «Нестле», «АльтерВЕСТ», «Белгородский ХЛАДОкомбинат» (бренд «Бодрая корова») и многие другие. Так, например, после вывода на рынок бренда «Волшебная лакомка» с эмоциональным ностальгическим позиционированием продажи по категории «Лакомка» у компании «Айсберри» выросли в 3,5 раза в первый же год существования данного бренда. И это несмотря на существование в марочном портфеле компании еще одного сильного бренда в данной категории «Филевской лакомки», продажи которой по свидетельству представителя компании также выросли. А «Белгородский ХЛАДОкомбинат» за счет бренда «Бодрая корова», эксплуатирующего ценности новизны, необычности, оригинальности, смог вырасти из типичного областного производителя в компанию, входящую в десятку крупнейших в России производителей мороженого. «Белгородский ХЛАДОкомбинат» находится на 9-м месте в рейтинге крупнейших российских производителей мороженого и является обладателем одного из немногих на российском рынке полноценных брендов мороженого. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Дуг ДеКарло выступит перед российскими топ-менеджерами под тамтамы Экспорт лесоматериалов из Китая растет Рост популярности однокомнатного жилья Услуга бизнес-ланча обретает популярность Тенденции в ценах на услуги связи Обзор рынка дизайнерских услуг Квартирный рынок |
Предложение Новости по дате
Объявления |