AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок мороженого: маркетинговые решения

26 октября 2006

На рынке мороженого решающим фактором успеха является способность компании правильно понять эмоции и мотивы, движущие поведением потребителя.

Исследование, проведенное компанией «Прорыв», показывает, что потребителем мороженого при выборе марки мороженого движут в большей степени эмоциональные факторы, а не рациональные выгоды. Мороженое — это продукт для удовольствия, поэтому на потребителя в очень сильной степени влияют эмоциональные ценности, символы, заложенные в бренде мороженого.

За счет этого фактора добились успеха на российском рынке мороженого такие известные компании как «Айсберри», «Нестле», «АльтерВЕСТ», «Белгородский ХЛАДОкомбинат» (бренд «Бодрая корова») и многие другие.

Так, например, после вывода на рынок бренда «Волшебная лакомка» с эмоциональным ностальгическим позиционированием продажи по категории «Лакомка» у компании «Айсберри» выросли в 3,5 раза в первый же год существования данного бренда. И это несмотря на существование в марочном портфеле компании еще одного сильного бренда в данной категории — «Филевской лакомки», продажи которой по свидетельству представителя компании также выросли.

А «Белгородский ХЛАДОкомбинат» за счет бренда «Бодрая корова», эксплуатирующего ценности новизны, необычности, оригинальности, смог вырасти из типичного областного производителя в компанию, входящую в десятку крупнейших в России производителей мороженого. «Белгородский ХЛАДОкомбинат» находится на 9-м месте в рейтинге крупнейших российских производителей мороженого и является обладателем одного из немногих на российском рынке полноценных брендов мороженого.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Дуг ДеКарло выступит перед российскими топ-менеджерами под тамтамы
Экспорт лесоматериалов из Китая растет
Рост популярности однокомнатного жилья
Услуга бизнес-ланча обретает популярность
Тенденции в ценах на услуги связи
Обзор рынка дизайнерских услуг
Квартирный рынок

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru