Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Моторные масла положение на рынке24 октября 2006 Обилие ярких канистр с импортным моторным маслом для легковых автомобилей на стеллажах и полках российских магазинов подсказывает нам, что ситуация развивается не в пользу отечественной продукции. Однако ведущие из российских производителей автомобильных масел продолжают утверждать, что российские масла ни в чем не уступают зарубежным, а объемы их продаж заметно превышают импорт. Только цифры и факты могут объяснить истинное положение вещей.
Действительно, в натуральном выражении в 2005 году сектор отечественных производителей суммарно продал на российском розничном рынке около 140 млн. литров моторных масел, т.е. обеспечил почти 70% рынка. Но при пересчете результатов продаж из натурального в денежное исчисление, картина поразительно меняется. Оказывается, что отечественные производители получили от своих продаж всего около 40% годового денежного оборота, а существенно большая доля «ушла» на импортную продукцию. Крупнейшие отечественные производители ЛУКОЙЛ, ТНК и брэнд LUXOIL (DELFIN GROUP) зарабатывают на своих маслах заметно меньше, чем их конкуренты известные зарубежные компании EXXONMOBIL, CASTROL и SHELL соответственно. Корпорация EXXONMOBIL фактически уже стала лидером российского рынка и ежегодно прибавляет к своей рыночной доле в среднем по 12-13%. В целом, тенденция расширения импортного сектора и сужения отечественного устойчиво продолжается в текущем 2006 году. Более того, прирост размера рынка происходит исключительно за счет увеличения объемов продаж импортных масел, а объем продаж отечественных масел имеет слабо выраженный характер падения. Исследование провело маркетинговое агентство «СервисИнформ» при участии журнала «Рынок АВТОзапчастей». Другие новости в рубрике: Тенденции в ценах на услуги связи Обзор рынка дизайнерских услуг Квартирный рынок Мониторинг цен гостиниц Москвы Рынок детской косметики Тенденции рынка жилья в Санкт-Петербурге Внешторгбанк 24: кредитование малого бизнеса |
Предложение Новости по дате
Объявления |