Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Мужчины на рынке одежды и обуви24 октября 2006 При выборе верхней одежды и обуви мужчины представители среднего класса в основном руководствуются соображениями практичности и удобства, а также внешним видом изделия. Цена, материал и страна производства остаются на последних по значимости позициях. Чаще всего одежду и обувь мужчины покупают 1 раз в сезон, при этом на покупку они в среднем готовы потратить от 200 до 400 долл., тогда как максимальные затраты не превышают 600 долл.
Такие результаты были выявлены в ходе исследования «Рынок одежды и обуви: покупательское поведение мужчин среднего класса г. Москвы», проведенного компанией Symbol-Marketing. Этот аналитический отчет позволяет оценить емкость изучаемых рынков, получить информацию о среднем уровне затрат на приобретение одежды и обуви, о сезонной структуре потребления и покупательских предпочтениях мужчин представителей среднего класса. Кроме того, подтверждается линейная связь между потреблением и уровнем дохода: с ростом доходов увеличивается и сумма покупки. Тогда как взаимосвязь семейного статуса респондента и его затрат на приобретение одежды и обуви показывает обратные результаты: например, в то время как холостой мужчина тратит в весенне-летний сезон на покупку одежды порядка 500 долл., женатый на 1/3 меньше. С возрастом мужчины теряют интерес к покупке одежды и обуви: так, наименьшие для себя затраты стараются нести респонденты в возрасте 35-44 и 44-60 лет. В свою очередь, наиболее активная покупательская аудитория молодежь от 18 до 24 лет готова потратить на одежду и обувь в 1,12 раз больше. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Тенденции в ценах на услуги связи Обзор рынка дизайнерских услуг Квартирный рынок Мониторинг цен гостиниц Москвы Рынок детской косметики Тенденции рынка жилья в Санкт-Петербурге Внешторгбанк 24: кредитование малого бизнеса |
Предложение Новости по дате
Объявления |