Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок детской косметики23 октября 2006 Российский парфюмерно-косметический рынок развивается динамично. Ежегодный рост рынка оценивается экспертами в 15-20%. Совокупный объем рынка в 2005 году был оценен в 7 млрд долларов. В свою очередь, детский сегмент составляет порядка 2% общего объема косметического рынка. Таким образом, объем рынка детской косметики в 2005 году составил около 140 млн долларов.
Детский сегмент косметического рынка активно развивается, что подтверждают результаты исследования «Рынок детской косметики: обзор состояния оптовой торговли в Москве», проведенного компанией Symbol-Marketing. Согласно результатам этого исследования, оптовый рынок детской косметики насчитывает более 2000 наименований. В оптовой продаже доминирует брендированная косметика, в то время как доля немарочной продукции составляет порядка 2% общего ассортимента. Более половины предлагаемой косметики для детей принадлежит отечественным производителям, доля которых составляет около 55% оптового ассортимента. Порядка 40% предлагаемой продукции представлено средствами для купания ребенка. Так, доля шампуня составляет 18%, детского мыла 14%, пены для купания ребенка 11%. Чаше всего в прейскурантах оптовых компаний фигурирует продукция таких компаний как Johnson & Johnson, Bubchen GmbH, "Концерн «Калина», «Мир детства» и «Наша мама», совокупная доля оптового ассортимента которых составила 53%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Моторные масла положение на рынке Мужчины на рынке одежды и обуви Рынок лесоматериалов растет Изменения на рынке сантехники. |
Предложение Новости по дате
Объявления |