Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Изменения на рынке сантехники.20 октября 2006 Рынок сантехнических изделий в настоящее время растет, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. Так, по прогнозам экспертов, в 2007-2008 гг., объемы рынка могут вырасти до 11-12 млн изделий в год.
В марте 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит розничной торговли, а в апреле 2006 г. аудит оптовой торговли сантехникой в Москве. В результате было выявлено, что в розничной торговле наиболее представлены марки IDO, Roca, Gustavsberg, Jika, Cersanit, Aquaton, ОАО «Кировский завод», IFO, Jacob Delafon, Sanart. В системе оптовых продаж наиболее представлены марки ОАО Кировский завод «Стройфарфор», Vidima, Лобненский завод строительного фарфора, IDO, «Сантек», «Стройполимеркерамика», Ideal Standard, Jika, Липецкий трубный завод, Jacob Delafon, Roca, завод «Универсал» и «Виз Эмаль». Согласно результатам, полученным в ходе обследования ассортимента 22 крупных оптовых фирм, в 30% обследованных оптовых компаний были выявлены случаи продажи сантехнической продукции без упоминания торговой марки или фирмы-производителя. В последнее десятилетие на российский рынок сантехники активно проникают иностранные производители. Отечественная продукция отличается невысоким качеством и слабым дизайном. Однако в последнее время доля отечественных производителей начинает расти и в ближайшее время может составить уже около 25-30%. По данным аудита оптовой торговли, проведенного в апреле в Москве, российская продукция, массовая, доступная, с легко восстанавливаемыми запасами на складе, по-прежнему занимает относительное меньшинство позиций (34% по всему выявленному ассортименту в целом). Остальные 66% ассортимента представлены иностранными торговыми марками. Отечественные производители, несмотря на постоянно расширяющийся ассортимент, улучшение качества и внешнего вида продукции, занимают в основном нижние ценовые сегменты («эконом» и «стандарт»), почти не составляя конкуренции иностранным торговым маркам в более высоких ценовых сегментах. В менее традиционных для России товарных группах, таких как биде, ванны нестандартных размеров, душевые поддоны и душевые кабины, представлена продукция в основном иностранных производителей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Мониторинг цен гостиниц Москвы Рынок детской косметики Тенденции рынка жилья в Санкт-Петербурге Внешторгбанк 24: кредитование малого бизнеса 10 важнейших событий за последние 2 года на российском рынке связи. Мониторинг цен спортивных центров Рынок массового жилья Москвы |
Предложение Новости по дате
Объявления |