AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Изменения на рынке сантехники.

20 октября 2006

Рынок сантехнических изделий в настоящее время растет, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. Так, по прогнозам экспертов, в 2007-2008 гг., объемы рынка могут вырасти до 11-12 млн изделий в год.

В марте 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит розничной торговли, а в апреле 2006 г. — аудит оптовой торговли сантехникой в Москве. В результате было выявлено, что в розничной торговле наиболее представлены марки IDO, Roca, Gustavsberg, Jika, Cersanit, Aquaton, ОАО «Кировский завод», IFO, Jacob Delafon, Sanart. В системе оптовых продаж наиболее представлены марки ОАО Кировский завод «Стройфарфор», Vidima, Лобненский завод строительного фарфора, IDO, «Сантек», «Стройполимеркерамика», Ideal Standard, Jika, Липецкий трубный завод, Jacob Delafon, Roca, завод «Универсал» и «Виз Эмаль».

Согласно результатам, полученным в ходе обследования ассортимента 22 крупных оптовых фирм, в 30% обследованных оптовых компаний были выявлены случаи продажи сантехнической продукции без упоминания торговой марки или фирмы-производителя.

В последнее десятилетие на российский рынок сантехники активно проникают иностранные производители. Отечественная продукция отличается невысоким качеством и слабым дизайном. Однако в последнее время доля отечественных производителей начинает расти и в ближайшее время может составить уже около 25-30%.

По данным аудита оптовой торговли, проведенного в апреле в Москве, российская продукция, массовая, доступная, с легко восстанавливаемыми запасами на складе, по-прежнему занимает относительное меньшинство позиций (34% по всему выявленному ассортименту в целом). Остальные 66% ассортимента представлены иностранными торговыми марками.

Отечественные производители, несмотря на постоянно расширяющийся ассортимент, улучшение качества и внешнего вида продукции, занимают в основном нижние ценовые сегменты («эконом» и «стандарт»), почти не составляя конкуренции иностранным торговым маркам в более высоких ценовых сегментах.

В менее традиционных для России товарных группах, таких как биде, ванны нестандартных размеров, душевые поддоны и душевые кабины, представлена продукция в основном иностранных производителей.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Мониторинг цен гостиниц Москвы
Рынок детской косметики
Тенденции рынка жилья в Санкт-Петербурге
Внешторгбанк 24: кредитование малого бизнеса
10 важнейших событий за последние 2 года на российском рынке связи.
Мониторинг цен спортивных центров
Рынок массового жилья Москвы

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru