Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок средств по уходу за кожей18 октября 2006 В России потребителями средств по уходу за кожей является 62,4% россиян, при этом 88,2% российских женщин и 30,9% российских мужчин. Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой явно сокращается. Как выяснили аналитики Symbol-Marketing, и на рынке парфюмерии, и косметики, и салонов красоты, и даже на рынке SPA мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими. Объем мирового рынка косметических средств для мужчин оценивается в 16 млрд долл.
На сегодняшний день фирмы предлагают мужчинам 5 тысяч видов продукции, относящейся к 290 сериям. По данным исследований, проведенным в Германии, 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% парфюмерией, и только 10,8% декоративной косметикой (есть мнение, что в действительности ею пользуется гораздо больше мужчин, хотя немногие готовы признать это). Российский потребитель более консервативен, чем европейский. Традиционным ядром продаж останутся бритвы и увлажняющие кремы своего рода логическое продолжение процесса бритья. В России за последние 5 лет отмечается прирост сегмента мужской косметики, в среднем, на 13,5%. Особенно привлекательным, с маркетинговой т.з., является потребитель среднего класса. Исследование потребительского поведения мужчин среднего класса на рынке г. Москвы показало, что наиболее предпочтительные места покупок средств по уходу за кожей для мужчин специализированные магазины (28%), отделы универмагов и торговых центров (18%), отделы супер- и гипермаркетов (14%). При выборе руководствуется, в основном, ароматом, известностью марки и в ряде случаев составом продукта и обращает минимальное внимание на новизну товара и рекомендации продавцов-консультантов. Из марок производителей назубок знает раскрученные бренды, которым и отдает предпочтение при покупке. Nivea и Fa являются безоговорочными лидерами по знанию и покупке средств для ухода за кожей среди мужчин среднего класса Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: 10 важнейших событий за последние 2 года на российском рынке связи. Мониторинг цен спортивных центров Рынок массового жилья Москвы Недвижимость Москвы Рынок флюорита в СНГ Развитие проекта «Сахалин-1» Анализ развития инвестиционного рынка РФ. Оценка инвестиционных проектов |
Предложение Новости по дате
Объявления |