AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Мониторинг рынка продуктов глубокой заморозки

16 октября 2006

Сегмент замороженных продуктов в структуре продовольственного рынка России составляет 16-17%. Однако, в сравнении с более богатыми странами (например, США) где тот же сегмент занимает 71-72%, эта цифра выглядит довольно скромно.

Основной потребитель замороженных овощей, овощных смесей и грибов — это люди, стремящиеся вести здоровый образ жизни, не тратить много времени на приготовление пищи и могущие себе это позволить. Таких людей постепенно становится все больше. Московский рынок, по оценкам 2004 года, был близок к насыщению, но за сезон 2004-2005 гг. увеличение объемов рынка овощной «заморозки» составило 30%. Последний год на рынке замороженных овощей был не очень прибыльным, так как большим спросом стали пользоваться неупакованные развесные овощи. Ассортимент замороженных продуктов сегодня достаточно велик, рынок динамично развивается.

Почти 47% потребительской аудитории замороженных продуктов приходится на Москву, около 37% — на Санкт-Петербург. В двух столицах конкуренция между российскими и западными производителями очень жесткая. Из всех торговых марок на московском рынке замороженных продуктов 33% — иностранные.

При этом российской продукцией основную часть российских марок замороженных овощей можно назвать достаточно условно. Российские компании-производители замороженных продуктов, по большей части — бывшие дистрибьюторы, сами начали фасовать импортную продукцию под своей торговой маркой.

В ассортименте оптовых компаний, торгующих замороженной продукцией, наиболее представлены овощи (преимущественно, импортные) и пельмени (отечественные). Это, на наш взгляд, отражает традиционное представление российских потребителей к замороженной продукции. В настоящий момент в структуре предложения не хватает высококачественных готовых блюд сложного состава (например, тушеное мясо+соус+гарнир+специи). Сейчас доля такой продукции в ассортименте составляет всего 3-4%.

В перспективе данный рынок характеризуется хорошими темпами роста при условии, что отечественные компании справятся с двумя основными проблемами — дефицитом сырьевой базы — нехваткой качественного сырья, а также недостатком современных технологий для очистки и заморозки продукции.

Исследование провела компания Symbol-Marketing

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Недвижимость Москвы
Рынок флюорита в СНГ
Развитие проекта «Сахалин-1»
Анализ развития инвестиционного рынка РФ.
Оценка инвестиционных проектов
Телекоммуникации в России
Потребление цемента по России
Обзор рынка полотенцесушителей

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru