Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Спортивные услуги в России9 октября 2006 Российский рынок фитнес-услуг постоянно растет, его объем в 2003 году оценивался в 300-350 млн долл., в 2004 в 420-500 млн долл., в 2005 году в 550-600 млн долл. Основная его часть (около 70%) приходится на Москву. Среди региональных самым развитым является Санкт-Петербургский рынок: за последние три года здесь открылось около десяти многопрофильных клубов. Также достаточно перспективными и относительно развитыми рынками фитнес-услуг являются екатеринбургский и новосибирский рынки.
В результате проведенного компанией Symbol-Marketing исследования «Анализ рынка спортивных услуг: потребительское поведение мужчин, представителей среднего класса г. Москвы», было выявлено, что мужчины охотно посещают фитнес-учреждения столицы и спортивные клубы. Наименее посещаемым спортивным учреждением оказались обычные «качалки» постоянное число их посетителей не превышает 12% (от выборки). Вместе с тем, фитнес-учреждения наиболее посещаемы молодыми людьми в возрасте от 25 до 34 лет. У того же возрастного тренда «качалка» пользуется большей популярностью. А спортивные клубы посещают в основном 18-24-летние юноши. В то же время, мужчины не всегда проводят четкую границу между спортивными клубами и фитнес-учреждениями. Так, например, в ходе исследования было выявлено, что менее одной четверти опрошенных мужчин знают названия тех спортивных учреждений, которые они посещают. Но и те, которые могут четко называть бренд посещаемого заведения, не всегда верно определяют тип заведения. Так, например, несколько мужчин отнесли известный и высококлассный фитнес-клуб «Марк Аврелий» (стоимость годовой карты составляет около 1250 долл.) к категории фитнес-учреждений, спортивных клубов и (!) обычных «качалок». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Дальневосточный международный экономический форум Владивостокский порт инвестиции Роснефть о нефтедобыче на Сахалине Hовейшая охранно-информационная система SOBR – GSM100 Фитнесс-индустрия в России Рынок сантехники в г. Москве Рынок интернет-провайдеров Рынок цемента в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |