Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок сантехники в г. Москве6 октября 2006 Рынок сантехнических изделий в настоящее время растет, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. По прогнозам экспертов, сегмент потребления сантехники будет пользоваться спросом даже при снижении темпов строительства нового жилья. Как считают основные игроки на рынке, в 2007-2008 гг., объемы рынка могут вырасти до 11-12 млн изделий в год.
В июле 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит оптовой торговли сантехникой в г. Москве. В результате было выявлено, что ассортимент оптовых компаний, предлагающих смесители, представлен в основном продукцией из Китая, Италии и Германии, на долю импорта из этих стран приходится более 70% всего ассортимента. Полотенцесушители на систему горячего водоснабжения, как более традиционный именно в нашей стране товар, в ассортименте представлены преимущественно (90%) российской продукцией ценовых сегментов «Эконом» и «Стандарт». Согласно результатам, полученным в ходе обследования ассортимента 32 крупных оптовых фирм, была выявлена сантехническая продукция без упоминания торговой марки или фирмы-производителя. Эта продукция присутствует у 28% обследованных оптовых компаний. Анализ ценовой политики обследованных компаний показал, что лидеры рынка делают ставку, прежде всего, на сегменты «Стандарт» и «Суб-премиум», т.е. на «средний класс». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Спортивные услуги в России Рынок жидкого стекла в СНГ Единая программа ипотечного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге Издательские дома России Рынок шампуня и бальзама Cовременные тенденции развития Компьютерныx клубов Экспорт нефти на Дальнем Востоке |
Предложение Новости по дате
Объявления |