Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Издательские дома России5 октября 2006 В феврале 2005 августе 2006 гг. журнальный портфель 13 крупнейших издательских домов увеличился более чем на четверть с 146 до 186 наименований (без нерегулярных спецвыпусков и ежегодных приложений), совокупный разовый тираж журналов возрос на 35% с 22,3 млн до 30,1 млн экз. Тройку лидеров журнального рынка, как и два года назад, составляют ИД «Бурда» (совокупный разовый тираж 32 журналов на август 2006 г. 6,74 млн экз.), ИД «Индепендент Медиа. Sanoma Magazines» (5,9 млн экз., 34 журнала), ИД «Логос Медиа» (3,6 млн экз., 21 журнал).
Рост количества наименований и совокупного разового тиража ведущих издательских домов в 2005-2006 гг. обеспечивался главным образом за счет запуска новых лицензионных журналов, в то время как в сегменте отечественных изданий активность была относительно невысокой. В целом, в отличие от 1990-х гг., когда вышли такие отечественные журналы как «Эксперт», «Коммерсантъ.Деньги», «Профиль», «Карьера», «Итоги», «Караван историй», «7 дней», «Купи авто», в середине текущего десятилетия основной тенденцией стало развитие уже зарекомендовавших себя на рынке российских брендов, а именно: 1. Формирование на их основе линейки специализированных изданий и приложений, ориентированных на более узкую читательскую аудиторию в рамках массовых развлекательно-информационных проектов. 2. Создание региональных выпусков общероссийских изданий. 3. Издание популярных журналов в мини-формате. Единственная тематическая ниша, где появление новых отечественных брендов стало заметным явлением экономические издания (журнал о личных финансах «D’» группы «Эксперт», журнал «Национальные проекты» ИД «Директ-Пресс», журнал «РБК» группы компаний «РосБизнесКонсалтинг», созданный в рамках развития медиахолдинга). Исследование было проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок сантехники в г. Москве Рынок интернет-провайдеров Рынок цемента в России Рынок Spa-салонов Стекольные пески в СНГ |
Предложение Новости по дате
Объявления |