Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок шампуня и бальзама5 октября 2006 Емкость московского рынка шампуня, по данным агентства Symbol-Marketing, составляет около 2,3 млн. литров или 260 млн долл. в год. Количество игроков, присутствующих на этом рынке огромно, и лидерами, безусловно, являются западные марки. Так, по результатам исследования «Потребительское поведение мужчин среднего класса на рынке товаров и услуг г. Москвы», проведенного компанией Symbol-Marketing в августе 2006 года, было выявлено, что лидерами узнаваемости среди марок шампуней во всех возрастных группах являются Shauma (57%) и Head&Shoulders (53%). Далее идут Timotei, Pantene PRO-V, Sunsilk. Любопытно, что в зависимости от возраста на третье место выходят различные марки.
Несмотря на то, что Timotei знает примерно половина опрошенных, покупают его только 14%. Shauma и Head&Shoulders по-прежнему остаются в лидерах их покупает около 26% мужчин, представителей среднего класса г. Москвы. Что касается отечественных марок, то потребителям знакомы только такие марки как «Линда» и «Ворожея». Хотелось бы обратить особое внимание на то, что шампунь «Линда» имеет мужскую линию, а «Ворожея» нет, этот шампунь специально разработан для женщин. В связи с этим интересно проследить зависимость между семейным положением мужчин и их покупкой шампуня «Ворожея». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок сантехники в г. Москве Рынок интернет-провайдеров Рынок цемента в России Рынок Spa-салонов Стекольные пески в СНГ |
Предложение Новости по дате
Объявления |