AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Печатные журнальные издания США

2 октября 2006

Рынок печатных журнальных изданий США, преодолев спад, вызванный событиями 11 сентября 2001 г. и общим ухудшением экономической ситуации в стране, постепенно увеличивает доходы от реализации и рекламы. По данным Magazine Publishers of America (MPA), за период 2001-2005 гг. средняя цена одного экземпляра потребительского журнала, продаваемого в розницу, увеличилась с 2,93 долл. до 4,40 долл. (в 1,5 раза). В то же время средняя годовая подписная цена не только не выросла, но и сократилась почти на 9% (с 29,42 долл. в 1995 г. до 26,78 долл. в 2005 г.). Это, несомненно, явилось дополнительным стимулом для потребителя оформить подписку, а не покупать журналы через каналы розничной торговли. В 2005 г. на долю подписки приходилось 87% оплаченного тиража журналов и 20% суммарных доходов рынка потребительских журналов.

Исследование было проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Мужчины среднего класса на рынке товаров и услуг
Рынок светотехники в России
Статистика сектора продаж импортных автомобилей в российском интернете
Развитие строительства жилой недвижимости в России
Рынок ортопедических товаров в России

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru