Рынок печатных журнальных изданий США, преодолев спад, вызванный событиями 11 сентября 2001 г. и общим ухудшением экономической ситуации в стране, постепенно увеличивает доходы от реализации и рекламы. По данным Magazine Publishers of America (MPA), за период 2001-2005 гг. средняя цена одного экземпляра потребительского журнала, продаваемого в розницу, увеличилась с 2,93 долл. до 4,40 долл. (в 1,5 раза). В то же время средняя годовая подписная цена не только не выросла, но и сократилась почти на 9% (с 29,42 долл. в 1995 г. до 26,78 долл. в 2005 г.). Это, несомненно, явилось дополнительным стимулом для потребителя оформить подписку, а не покупать журналы через каналы розничной торговли. В 2005 г. на долю подписки приходилось 87% оплаченного тиража журналов и 20% суммарных доходов рынка потребительских журналов.
Исследование было проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг».