AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок ортопедических товаров в России

29 сентября 2006

За последние 10 лет на российском медицинском рынке сформировался новый сегмент — рынок ортопедических товаров, — сообщается в отчете, подготовленном агентством ABARUS Market Research в сентябре 2006 г.

Частота распространения ортопедической патологии в Европейских странах составляет от 6,3 до 8,9% от общего числа населения. С этими данными коррелируют сведения, полученные при исследованиях в России: 8,3% взрослых страдают заболеваниями костно-мышечной системы. Заболеваемость ортопедическими заболеваниями опорно-двигательного аппарата детского контингента в России составляет в среднем 15,46% (82,6% от этого числа приходится на статические деформации позвоночника — сколиозы, нарушения осанки, плоскостопие, выявляемые в школьном возрасте). Таким образом, российский рынок ортопедических товаров представлен 13,6-14,5 млн. человек.

Молодой российский рынок ортопедических товаров характеризуется рядом особенностей:
- присутствие ортопедических товаров на нескольких рынках: медицинском, спортивном и фармацевтическом
- наличием нескольких целевых аудиторий — «традиционной» (инвалиды и люди, имеющие временные или относительно постоянные проблемы с опорно-двигательным аппаратом) и  «новой» (люди, которые озабочены состоянием своего здоровья (в первую очередь с точки зрения профилактики негативных отклонений в самочувствии))
- наличием исторически сложившейся системы обеспечения населения ортопедическими изделиями через протезно-ортопедические предприятия
- наличием государственных социальных программ, которые оказывают заметное влияние на развитие производства ортопедических изделий
- появлением в последние 10 лет производителей, которые ориентируются, прежде всего, не на инвалидов, имеющих социальные гарантии по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями, а на активную часть населения (спортсменов, людей, заботящихся о своем здоровье)
- наличием в розничном сегменте рынка особой формы торговли — ортопедических салонов

Все больший интерес к российскому рынку ортопедических товаров проявляют и иностранные компании — производители ортопедических изделий. На российском рынке присутствуют товары таких известных мировых производителей как OTTO BOCK, Medi, Rehard Technologies, Ortex. Объем импорта ортопедических товаров в 2005 году составил более 3 млн долл. США.

Российский рынок ортопедических товаров продолжает расти. Этому способствует множество факторов, основные из которых: рост заболеваемости опорно-двигательного аппарата, рост травм; повышение уровня доходов населения; рост интереса к здоровому образу жизни.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Печатные журнальные издания США
Рынок цемента в России
Официальная и деловая Россия
Совместная разработка ЦФТ, HP, Intel и «Ай-Теко»
Украинская пресса в России
Рынок чугунных мелющих тел в России
Интернет-банкинг РФ

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru