Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок ортопедических товаров в России29 сентября 2006 За последние 10 лет на российском медицинском рынке сформировался новый сегмент рынок ортопедических товаров, сообщается в отчете, подготовленном агентством ABARUS Market Research в сентябре 2006 г.
Частота распространения ортопедической патологии в Европейских странах составляет от 6,3 до 8,9% от общего числа населения. С этими данными коррелируют сведения, полученные при исследованиях в России: 8,3% взрослых страдают заболеваниями костно-мышечной системы. Заболеваемость ортопедическими заболеваниями опорно-двигательного аппарата детского контингента в России составляет в среднем 15,46% (82,6% от этого числа приходится на статические деформации позвоночника сколиозы, нарушения осанки, плоскостопие, выявляемые в школьном возрасте). Таким образом, российский рынок ортопедических товаров представлен 13,6-14,5 млн. человек. Молодой российский рынок ортопедических товаров характеризуется рядом особенностей: - присутствие ортопедических товаров на нескольких рынках: медицинском, спортивном и фармацевтическом - наличием нескольких целевых аудиторий «традиционной» (инвалиды и люди, имеющие временные или относительно постоянные проблемы с опорно-двигательным аппаратом) и «новой» (люди, которые озабочены состоянием своего здоровья (в первую очередь с точки зрения профилактики негативных отклонений в самочувствии)) - наличием исторически сложившейся системы обеспечения населения ортопедическими изделиями через протезно-ортопедические предприятия - наличием государственных социальных программ, которые оказывают заметное влияние на развитие производства ортопедических изделий - появлением в последние 10 лет производителей, которые ориентируются, прежде всего, не на инвалидов, имеющих социальные гарантии по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями, а на активную часть населения (спортсменов, людей, заботящихся о своем здоровье) - наличием в розничном сегменте рынка особой формы торговли ортопедических салонов Все больший интерес к российскому рынку ортопедических товаров проявляют и иностранные компании производители ортопедических изделий. На российском рынке присутствуют товары таких известных мировых производителей как OTTO BOCK, Medi, Rehard Technologies, Ortex. Объем импорта ортопедических товаров в 2005 году составил более 3 млн долл. США. Российский рынок ортопедических товаров продолжает расти. Этому способствует множество факторов, основные из которых: рост заболеваемости опорно-двигательного аппарата, рост травм; повышение уровня доходов населения; рост интереса к здоровому образу жизни. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Печатные журнальные издания США Рынок цемента в России Официальная и деловая Россия Совместная разработка ЦФТ, HP, Intel и «Ай-Теко» Украинская пресса в России Рынок чугунных мелющих тел в России Интернет-банкинг РФ |
Предложение Новости по дате
Объявления |