Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Украинская пресса в России28 сентября 2006 По оценкам РБК, в период с февраля 2005 г. по август 2006 г. наиболее активно развивался ИД «Популярная пресса», созданный в ноябре 2003 г. на паритетных началах группой компаний «Украинский Медиа Холдинг» (лидер украинского рынка прессы, 77 медиапроектов в сегментах прессы, радио и newmedia) и компанией «Инвест-Медиа» (основной акционер бывший генеральный директор ИД «Проф-Медиа» Вадим Горяинов). В 2005-2006 гг. совокупный разовый тираж журналов ИД увеличился на 325% за счет покупки популярного журнала «Футбол» и запуска трех новых изданий, в том числе многотиражного ТВ-гида. По данным на август 2006 г., ИД «Популярная пресса» вошел в десятку крупнейших издательских домов России по объему совокупного разового тиража (без учета тиража нерегулярных спецвыпусков и ежегодных приложений). В основе стратегии ИД продвижение журнальной продукции в регионы, в том числе за счет покупки региональных издательств.
На втором месте по темпам роста ИД «Издательский дом Родионова» (на 155% в феврале 2005 августе 2006 гг.). Быстрее среднего показателя в 35% для ТОП-13 издательских домов росли тиражи ИД СПН (100%), HFS (59%) и «Логос-Медиа» (57%). По оценкам РБК, на долю ТОП-13 ИД приходится более 45% совокупного разового тиража журналов, издаваемых в РФ (данные по 832 журналам с тиражом от 10 тыс. экз. на октябрь 2005 г.). Доля ИД «Бурда» составляет 12%, IM около 9%, ИД «Логос-Медиа» порядка 5%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Статистика сектора продаж импортных автомобилей в российском интернете Развитие строительства жилой недвижимости в России Рынок ортопедических товаров в России III Международной Конференции по управлению проектами Обзор заработных плат автобизнеса Самые активные сегменты рынка рекламодателей в Интернет Рынок строительных материалов 2006 |
Предложение Новости по дате
Объявления |