Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор заработных плат автобизнеса27 сентября 2006 По данным КА «АВТОКАДР» минимальный размер заработной платы в автобизнесе попадает в промежуток от 300 до 400 у.е. В этот промежуток попадают такие должности как: секретарь, мойщик автомобилей.
Максимальный размер заработной платы начинается от 2500 у.е., в этот промежуток попадают: сервис-менеджер, директор по продажам, руководитель розничного отдела по продажам автомобилей. Средний размер заработной платы в автобизнесе 1100-1300 у.е. В этот промежуток попадают такие должности как: менеджер по рекламе, менеджер по продажам ДОПа, технический тренер, мастер слесарного цеха, мастер-приемщик кузовного цеха, автожестянщик, автомаляр, мастер-приемщик слесарного цеха. Наиболее часто встречающийся размер заработной платы в автобизнесе 1000 у.е. Такие деньги получают: автомеханик, автоэлектрик-диагност, мастер-приемщик слесарного цеха, автомаляр, автожестянщик, мастер-приемщик кузовного цеха, инженер по гарантии, мастер слесарного цеха, мастер кузовного цеха, технический тренер, менеджер по продажам ДОПа, менеджер отдела запчастей. Также в ходе исследования были замечены следующие факты: Специалисты кузовного цеха зарабатывают чуть больше, чем специалисты слесарного. Сотрудники отдела продаж получают значительно больше, чем сотрудники сервиса. Это немного странно, т.к. наибольшую прибыль компании приносит не продажа автомобилей, а их ремонт. Уровень зарплат технического персонала не сильно отличается от уровня зарплат среднего менеджмента сервиса, а в некоторых случаях (при хорошей загрузке) рядовые сотрудники сервиса могут зарабатывать и больше, чем их непосредственное начальство. По сравнению со II-полугодием 2005 года существенных изменений в уровнях заработных плат автобизнеса не произошло. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Совместная разработка ЦФТ, HP, Intel и «Ай-Теко» Украинская пресса в России Рынок чугунных мелющих тел в России Интернет-банкинг РФ Российский рынок лакокрасочных материалов Статистика туристического сектора Российского интернета |
Предложение Новости по дате
Объявления |