AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Самые активные сегменты рынка рекламодателей в Интернет

27 сентября 2006

Аналитический центр ЗАО «Бегун» подвел итоги работы 6 мес. 2006 г. За прошедший период существенно выросло число рекламодателей контекстной рекламы, что повлияло на позиции сегментов-лидеров. В целом существенно выросли сегменты бизнеса, не связанные с информационными технологиями и интернетом. Такие отрасли как «Программное обеспечение» (-11 позиций), «Услуги в интернете» (-8), «Знакомства» (-7) — росли ниже среднего прироста. А «Услуги финансовые» (+9), «Развлечения: билеты» (+19), «Недвижимость» (+4), «Промышленные товары» (+3) продолжают набирать вес.

"Бегун" прогнозирует прирост рекламодателей в следующих секторах: страхование, логистика, товары для офиса, безопасность, связь, красота и здоровье, личные вещи, компьютерная и цифровая техника.

Лидеры роста:

Развлечения: билеты +19 (категория поднялась в рейтинге на 19 позиций)
Услуги финансовые +9
Досуг и отдых +9 (клубы, пейнтбол и т.п., adult-услуги в Бегуне не рекламируются)
Услуги рекламные +7
Праздники +6
Недвижимость +4
Красота и здоровье +4

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Совместная разработка ЦФТ, HP, Intel и «Ай-Теко»
Украинская пресса в России
Рынок чугунных мелющих тел в России
Интернет-банкинг РФ
Российский рынок лакокрасочных материалов
Статистика туристического сектора Российского интернета

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru