Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок молодежной обуви в 2006 г.21 сентября 2006 Юноши и девушки в возрасте от 14 до 25 лет в целом положительно относятся к приобретению обуви российского производства. 76% молодых москвичей купят обувь российского производства, если модель подойдет по дизайну, цене и размеру. Однако 15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях.
К обуви китайского производства у молодых москвичей сформировано достаточно позитивное отношение, хотя и менее лояльное, чем к российской обуви. Среди опрошенных молодых москвичей 48% купят обувь китайского производства, если она им очень понравится, а 31% опрошенных не купят китайскую обувь ни при каких обстоятельствах. Степень лояльности к обуви российского и китайского производства тесно связана с уровнем дохода. Наиболее лояльно к обуви российского производства относятся юноши и девушки со средне-низким уровнем семейного дохода: среди них 83% купят обувь российского производства и 60% китайского производства, в случае, если модель подойдет по всем параметрам. Наименее лояльно к обуви российского и китайского производства относятся молодые потребители с высоким уровнем семейного дохода: 44% из них купят понравившуюся им российскую обувь, а 22% китайскую. Исследование провела компания «МаркетМастерс». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Управление бизнесом в сфере услуг. Съезд лидеров индустрии Успех в современном консалтинге. Стратегия ITeam Рынок розничной торговли в России Анализ инвестиционных проектов Электронные платежные системы в сфере Интернет-торговли. Статистика сектора недвижимости Российского Интернета |
Предложение Новости по дате
Объявления |