Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Стратегии развития бизнеса для собственника Автосервиса19 сентября 2006 57% Автосервисов не задумываются о необходимости наличия стратегии бизнеса. 15% Автосервисов пришли к выводу о необходимости замены имеющейся стратегии. Эти данные Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА получило, опросив ТОП-менеджеров Автосервисов при подготовке практического руководства «Стратегии развития бизнеса для собственника Автосервиса». ТОП-менеджерам Автосервисов был задан вопрос «Нужна ли Вам стратегия развития бизнеса или у Вас уже есть утвержденная стратегия развития бизнеса?»
В практическом руководстве Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА привело подробное описание трех популярных стратегий: 1. Сдача Автосервиса в аренду. 2. Собственное ведение автосервисного бизнеса (группа компаний). 3. Совместная деятельность. Проведенный маркетинговый анализ показал, что 18% исследованных Автосервисов сдаются собственниками в аренду, а 9% собственников Автосервисов используют стратегию совместной деятельности, то есть будучи собственниками недвижимости и оборудования привлекают независимые компании для осуществления оперативной деятельности. Однако анализ показал, что даже если собственник Автосервиса изначально избрал ту или иную стратегию бизнеса, то нельзя назвать имеющиеся стратегии проработанными, так как практически не уделяется внимание выработке необходимых стандартов бизнеса и контролю за их соблюдением. В практическом руководстве мы описали стратегии, практические тонкости при воплощении той или иной стратегии, провели сравнительный анализ стратегий и описали результат при выборе каждой стратегии При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Электронные платежные системы в сфере Интернет-торговли. Статистика сектора недвижимости Российского Интернета Корпоративная пресса Щебень Карелии. Текущее состояние и перспективы развития рынка |
Предложение Новости по дате
Объявления |