Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Основные сегменты и тенденции развития российского рынка журналов14 сентября 2006 По оценкам РБК, на журнальном рынке России сегодня насчитывается не более 2 тыс. платных изданий, которые выпускаются на регулярной основе и представляют реальный или потенциальный интерес для рекламодателей. Характерно, что и в этом ограниченном списке лишь чуть более половины журналов имеют разовый тираж свыше 10 тыс. экз. Значительная часть изданий, формально прошедших регистрацию (18,2 тыс. изданий, по данным ФАПМК), реально не производится, а на регулярной основе выпускается не более 15% общего количества официально зарегистрированных наименований. Преобладают журналы, издающиеся небольшим тиражом, нерегулярно, без привлечения рекламных средств, что отрицательно сказывается на экономической составляющей отрасли.
По данным РБК, основанным на анализе статистики по 1787 журналам, в 2002-2006 гг. наиболее активно пополнялись новыми изданиями такие подсегменты рынка потребительских журналов как «Мода. Стиль жизни», «Архитектура и дизайн», «Туризм и отдых». В то же время тиражи и суммарное количество молодежных и детских изданий неуклонно сокращалось, так же как и научно-популярных и литературно-художественных журналов. Ассортимент женских и мужских журналов, развлекательной прессы, автомобильных и спортивных изданий активно насыщался лицензионными проектами. Наиболее представительным по количеству наименований тематическим направлением продолжает оставаться «Досуг и семья», в которое вошли такие высокотиражные проекты как еженедельник «7 Дней», кроссвордные издания ИД «Бурда», «Логос Медиа», «Индепендент Медиа. Sanoma magazines» и др. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Продажа медикаментов и фармпродуктов в Российском секторе интернета) Строительство и ремонт. Статистика сектора Российского Интернета. Обзор рынка торговых площадей Москвы на 2006г. "ИНКРЕДБАНК" запустил Интернет-версию Международного клуба «ФИНАНСИСТ» "ИНТАЛЕВ" поможет поставить управление проектами |
Предложение Новости по дате
Объявления |