Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор рынка торговых площадей Москвы на 2006г.13 сентября 2006 Сегмент торговой недвижимости является одним из самых динамично развивающихся направлений коммерческой недвижимости. В столице на данный момент насчитывается порядка 150 действующих торговых центров, 15-20 центров крупных западных операторов и порядка 85 строящихся и запланированных к вводу до 2010 года.
На начало 2006 года в Москве общий объем качественных торговых площадей оценивался примерно в 2 млн. кв.м. К концу же года данный показатель будет составлять 2,7 млн. кв.м, а к 2008 году, согласно прогнозам, общая площадь торговых центров удвоится. Но, несмотря на активное развитие рынка, говорить о его насыщенности пока рано: спрос на качественные объекты по-прежнему высок и превышает предложение. Следствием этого является крайне низкий уровень вакантных площадей в профессиональных торговых центрах. Стремление строить большие по площади объекты можно однозначно отнести к главным текущим тенденциям в индустрии торговли в Москве. Так, в ближайшие несколько лет появятся более десяти торговых центров каждый площадью более 50 тыс. кв. м. Сегодня многие девелоперы довольно смело идут на увеличение затратной части. Наибольшая концентрация торговых центров отмечена на севере и северо-западе (25,7%), а также на юге Москвы за пределами садового кольца (24,4%). Подавляющее количество объектов, расположенных на севере и северо-западе относятся к торговым центрам (74%). Следует также отметить значительное количество торгово-развлекательных центров (19%). Наибольшее количество из них относится к «районным» и «окружным» (34% и 28% от общего числа объектов соответственно). За ними следуют «региональные» торговые центры (16%). На юге и юго-востоке подавляющее число объектов относятся к торговым (87%), остальные типы это торгово-развлекательные (10%) и торгово-офисные центры. Наибольшее количество торговых центров относится к «окружным» (42%) и «районным» (29%). Исследование провела компания «Современные Технологии Консалтинга». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Основные сегменты и тенденции развития российского рынка журналов Рынок макаронных изделий в России 2005-2007. Основные сегменты и тенденции развития российского рынка журналов Рынок бытовой техники в России 2005-2007 |
Предложение Новости по дате
Объявления |