Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок бытовой техники в России 2005-200712 сентября 2006 По оценке «Экспресс-Обзор», 64% российского производства холодильников холодильники иностранных марок. Среди стиральных машин этот показатель еще выше 91% стиральных машин выпускаются под иностранными брендами. Это один из трендов последних лет: в России появляется все больше заводов, открытых иностранными лидерами или производящих технику по контракту для иностранцев. Среди них компании, выпускающие технику под такими известными брендами как: Вeko, Bosch-Siemens, Candy, Electrolux, Gorenje, Hansa, Indezit, LG, Samsung.
Что касается продаж, то четверка общепризнанных лидеров на рынке бытовой техники и электроники выглядит так: очевидным лидером является компания «Эльдорадо» с оборотом в 2005 году 3,4 млрд. долл.; на втором месте «М.Видео» с оборотом в 2005 году 1,2 млрд. долл.; третье место занимает компания «Техносила», продавшая в 2005 году бытовой техники и электроники на сумму 601 млн. долл.; четвертое сеть магазинов «Мир» (390 млн. долл.). По оценке «Экспресс-обзор», федеральные сети продают бытовой техники на 3,5-4,3 млрд. долл. В последнее время сети стали активно развивать выпуск private label: у «Эльдорадо» Elenberg, у сети «Мир» Trony, у «Техносилы» Techno, у «Электрофлота» Bork, Wellton. «М.Видео» также планирует выводить новую собственную марку Novax. В стоимостном выражении россияне в 6 раз больше тратят на крупную бытовую технику, чем на малую. В натуральном выражении малой бытовой техники продается чуть больше, чем крупной При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Строительство и ремонт. Статистика сектора Российского Интернета. Обзор рынка торговых площадей Москвы на 2006г. "ИНКРЕДБАНК" запустил Интернет-версию Международного клуба «ФИНАНСИСТ» "ИНТАЛЕВ" поможет поставить управление проектами Автосервис.Анализ технологии и размещения оборудования. |
Предложение Новости по дате
Объявления |