Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Автосервис.Анализ технологии и размещения оборудования.11 сентября 2006 Самыми популярными Автосервисами являются Автосервисы с занимаемой площадью от 500 до 900 кв.м. и предоставляющие услуги технического обслуживания и ремонта автомобилей (без малярно-кузовного участка).
При проведенном анализе Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА таких Автосервисов было более 60%. Данная площадь позволяет организовать без нарушений технологию ремонта автомашин, технологическое движение автомашин заказчиков между различными участками Автосервиса и разместить следующие участки: 1. Пост приёмки автомашин в ремонт. 2. Шиномонтажный участок. 3. Участок мойки автомобилей. 4. Участок регулировки углов установки колёс (сход-развал). 5. Участок диагностики. 6. Участок технического обслуживания и технического ремонта автомобилей. 7. Компрессорную. 8. Разместить необходимый инструмент. Также данная площадь позволяет загрузить участки и оборудование свыше 80% рабочего времени и избежать простоев оборудования. Примеры и планы организации Автосервисов представлены в исследовании «Автосервис. Реализованные проекты. Анализ технологии и размещения оборудования. ТО и ТР до 880 кв.м.». Увеличение площади Автосервиса должно приводить к организации новых участков для предоставления более широкого спектра услуг (например, организовать малярно-кузовной участок), либо оптимизации загрузки участков. В Автосервисах, площадью менее 500 квадратных метров могут быть организованы лишь выборочные участки и, соответственно, серьёзно уменьшается спектр предоставляемых услуг для заказчиков. Рентабельность инвестиций в Автосервис площадью от 500 до 900 кв.м. является оптимальной, так как спектр предоставляемых услуг для заказчиков широк и позволяет избежать сезонных простоев оборудования. В исследовании также приведены экспликации представленных проектов и варианты комплектации участков оборудованием и инструментом. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Основные сегменты и тенденции развития российского рынка журналов Рынок бытовой техники в России 2005-2007 Дефицит номеров в отелях Черноморского побережья |
Предложение Новости по дате
Объявления |