Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Интернет-банкинг РФ. Август, 20066 сентября 2006 Постоянно увеличивающийся спектр банковских услуг, возникновение новых технических решений, рост клиентской базы и доверия населения к банкам изменяют требования кредитных организаций к информационным системам обслуживания клиентов. Распространение интернет-банкинга как одного из инструментов продажи банковских продуктов напрямую связано с поиском банков дополнительных конкурентных преимуществ в сфере работы с клиентами.
Темпы развития интернет-банкинга составляют в России в среднем 20-30% в год. На конец 2003 года порядка 150 российских банков (11,7% от общего количества банков России) оказывали полноценное интернет-обслуживание хотя бы для одной из групп клиентов. По итогам 2005 года уже более 350 банков предлагают услуги интернет-банкинга (то есть около 30% от общего количества банков РФ). Таким образом, рост интернет-банкинга с конца 2003 года по конец 2005 года составил более 130%. По оценке аналитиков, на данный момент при работе с юридическими лицами практически 100% банков используют решения для классического банкинга («Банк Клиент»), около 60% для интернет-банкинга и около 20% для телефон-банкинга. Системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц сейчас применяют в среднем около 15 20% банков. Продолжающийся рост розничного сегмента банковского бизнеса дает мощный толчок развитию интернет-банкинга. Именно дополнительные услуги в сфере дистанционного обслуживания клиентов стали одним из стратегических направлений деятельности банков, которые планируют занять значительные доли рынка розничных банковских услуг. Исследование провела компания BusinessVision. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: Ребрендинг VIP Money Transfer Международные денежные переводы Лидер(Leader) Обзор рынка торфа РФ Россияне ищут «беременность» и «лечение» в Рунете |
Предложение Новости по дате
Объявления |