Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Россияне ищут «беременность» и «лечение» в Рунете5 сентября 2006 Рост популярности Интернета среди россиян дал толчок развитию медицинских сайтов в сети. Найти ответ в Интернете достаточно просто, что важно, сохраняется анонимность и это можно сделать даже ночью, когда многие больницы и клиники недоступны. Плюс пользователям не надо «дозваниваться», так как большинство людей имеют отрицательный опыт дозвона в подобные учреждения.
По данным аналитического центра Бегун в июле 2006 г. более 0,8 млн. раз пользователи Рунета вводили в поиск Рамблера и Яндекса слово «лечение» (и его варианты «лечение простаты», «лечение сердца» и пр.). Год назад эта цифра была на 40% меньше. Это говорит о том, как быстро растет спрос на медицинскую информацию. В свою очередь, большое число запросов дает возможность использовать контекстную рекламу. Например, среди ее активных пользователей «Он Клиник», МедЦентрСервис, МераМед, dostavkalinz.ru и многие другие. Что ищут пользователи Рунета? Округлено до тысячи, статистика по итогам июля 2006 г. Следует отметить, что летом число запросов сокращается, осенью их число вырастет на 20-50%. Данные компаний. Что ищут? Рамблер+Яндекс,общее число запросов в месяц Лечение 815 000 Беременность 430 000 Клиника 269 000 Лекарства 225 000 Аптека 217 000 Стоматология 146 000 Очки 100 000 Линзы 79 000 Гинекология 64 000 Узи 40 000 В системе Бегун ежемесячно проходит более 9.000. рекламных кампаний по теме «Медицина». Это пятая по популярности тема среди рекламодателей. Поэтому ставки за 1 переход нередко достигают нескольких долларов. А словосочетание «перевозка больных» была самой дорогой летом этого года, за клик по ней компании были готовы платить 9,63 долл. Ставка за 1 клик, за 1 место (на 24.08.06), без каких-либо дополнительных настроек (таргетинга). Цена может очень сильно отличаться в зависимости от места (1-е, 2-е и т.п.), географии, времени суток и т.п. Данные компаний. Яндекс Бегун Стоматология 3,81 у.е. 1,2 у.е. Гинекология 6 у.е. 2,45 у.е. Беременность 0,6 у.е. 0,17 у.е. Очки 0,42 у.е. 0,17 у.е. Линзы 2,8 у.е. 0,65 у.е. По прогнозам АКАР, в этом году объем рынка контекстной рекламы достигнет 55 млн. долларов. Большая доля в этом бюджете будет принадлежать рекламодателям из медицинского сектора. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: Открытый семинар на тему «Конфликтные ситуации с персоналом: способы решения и пути предупреждения» Business Control поможет разобраться с проблемами строителей XII ежегодная Конференция банков – участников системы «Золотая Корона» Интернет-банкинг РФ. Август, 2006 Внешторгбанк 24 реализует корпоративную программу потребительского кредитования Транспортная карта завоевывает популярность в Новосибирске Системы BPM/CPM лидируют российские разработки Несправедливая оценка трудозатрат и результативности менеджеров в 53% случаев приводит к увольнениям |
Предложение Новости по дате
Объявления |