Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Женщины совершают покупки в 2 раза чаще мужчин1 сентября 2006 Сегодня в России одним из самых эффективных (прибыль/затраты) способом продаж непродовольственной продукции являются прямые продажи и там, где это возможно, руководители полностью или частично (там, где это не целесообразно) используют этот канал распределения.
Самая активная покупательская фаза ЖЦС (жизненный цикл семьи) 35-50 лет, что составляет около 47% от всех продаж, в структуре покупок женщины занимают 32% и 15% мужчины. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара бытовой техники или автомобилей у мужчин, одежды или обуви у женщин, что, безусловно, повышает уверенность и компетентность продавца в восприятии покупателя. Технические параметры и технологические особенности бытовой техники, высказанные мужчиной, выглядят более компетентно, чем у женщины, но это только наш стереотип, который быстро меняется, а продажи продавца-консультанта бытовой техники женщины не ниже, чем у мужчины. Можно говорить, что женщины принимают решение о покупке в месте продажи значительно чаще (более чем в 2 раза), чем мужчины. Покупатели товара хотели бы видеть продавца консультанта примерно такого же возраста, как и сами. Исследование провело «Агентство Корпоративного Менеджмента». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: Внешторгбанк 24 реализует корпоративную программу потребительского кредитования Транспортная карта завоевывает популярность в Новосибирске Системы BPM/CPM лидируют российские разработки Несправедливая оценка трудозатрат и результативности менеджеров в 53% случаев приводит к увольнениям Официальная и деловая Россия, 2006 Обзор поведения потребителей на рынке ипотечного кредитования РФ |
Предложение Новости по дате
Объявления |