AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потребители не любят кондитерские изделия с англоязычными именами

1 сентября 2006

Исследование, проведенное компанией «Прорыв», показывает, что потребители мучных кондитерских изделий считают марку «Юбилейное» наиболее «надежной» среди 17 наиболее известных марок мучных кондитерских изделий. Ее средняя оценка потребителями по критерию «надежность» составляет 4,55 балла (по 5-ти балльной шкале). Второе место по средней оценке данного параметра занимает марка «Черемушки» (средняя оценка — 4,34 балла), почетное третье место по этому критерию принадлежит марке «Причуда» (4,33 балла).

Наименее «надежными» марками потребители считают марки «Orion Choco-Pie» (средняя оценка — 3,26 балла), «7 Days» (3,34 балла) и «Dan Cake» (3,50 балла).

Необходимо отметить, что все марки, проигрывающие по показателю надежности в глазах потребителей, имеют англоязычные имена. Видимо, на рынке мучных кондитерских изделий потребители больше доверяют российским брендам, чем иностранным.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Внешторгбанк 24 реализует корпоративную программу потребительского кредитования
Транспортная карта завоевывает популярность в Новосибирске
Системы BPM/CPM — лидируют российские разработки
Несправедливая оценка трудозатрат и результативности менеджеров в 53% случаев приводит к увольнениям
Официальная и деловая Россия, 2006
Обзор поведения потребителей на рынке ипотечного кредитования РФ

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru