Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребители не любят кондитерские изделия с англоязычными именами1 сентября 2006 Исследование, проведенное компанией «Прорыв», показывает, что потребители мучных кондитерских изделий считают марку «Юбилейное» наиболее «надежной» среди 17 наиболее известных марок мучных кондитерских изделий. Ее средняя оценка потребителями по критерию «надежность» составляет 4,55 балла (по 5-ти балльной шкале). Второе место по средней оценке данного параметра занимает марка «Черемушки» (средняя оценка 4,34 балла), почетное третье место по этому критерию принадлежит марке «Причуда» (4,33 балла).
Наименее «надежными» марками потребители считают марки «Orion Choco-Pie» (средняя оценка 3,26 балла), «7 Days» (3,34 балла) и «Dan Cake» (3,50 балла). Необходимо отметить, что все марки, проигрывающие по показателю надежности в глазах потребителей, имеют англоязычные имена. Видимо, на рынке мучных кондитерских изделий потребители больше доверяют российским брендам, чем иностранным. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: Внешторгбанк 24 реализует корпоративную программу потребительского кредитования Транспортная карта завоевывает популярность в Новосибирске Системы BPM/CPM лидируют российские разработки Несправедливая оценка трудозатрат и результативности менеджеров в 53% случаев приводит к увольнениям Официальная и деловая Россия, 2006 Обзор поведения потребителей на рынке ипотечного кредитования РФ |
Предложение Новости по дате
Объявления |