Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор поведения потребителей на рынке ипотечного кредитования РФ31 августа 2006 Как показало исследование поведения потребителей на рынке ипотечного кредитования , проведенное компанией BusinessVision, респонденты, купившие недвижимость в течение последнего года, преимущественно считают ипотеку выгодной (72%). Противоположного мнения придерживаются 4% опрошенных.
Мнение о том, что ипотека может быть выгодной при определенных условиях распространено в основном среди жителей Москвы (34%). А жители Санкт-Петербурга показали самый высокий уровень недоверия ипотеке (10%). Для трети (35%) респондентов приемлемый первоначальный взнос по кредиту составляет до 50%. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске покупатели квартир в основном считают приемлемым меньший размер взноса (до 30%). Основной причиной обращения к ипотеке респонденты назвали возможность сразу получить недвижимость (71%). При этом доля респондентов, назвавших эту цель, минимальная среди жителей Санкт-Петербурга, бравших кредит (64%). Возможность приобрести жилье более высокого качества привлекает 19% респондентов, а нежелание копить почти половину участников опроса (45%). Главными причинами отказа от ипотечного кредитования были названы отсутствие достаточных официальных доходов (24%) и необходимости в такой схеме покупки (23%). Отказ в банке получили 15% респондентов, купивших жилье в течение прошлого года. Исследование провела компания BusinessVision При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Женщины совершают покупки в 2 раза чаще мужчин Потребители не любят кондитерские изделия с англоязычными именами Большинство успешных российских брендов появилось случайно Рынок коттеджного строительства на Черноморском побережье имеет большой потенциал развития |
Предложение Новости по дате
Объявления |