Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков 68 процентов покупателей хотят коттедж в имиджевом районе22 августа 2006 Как показало исследование поведения потребителей на рынке коттеджных поселков Москвы и Подмосковья, проведенное компанией BusinessVision, при покупке объектов загородной недвижимости респонденты в основном уделяли внимание наличию удобного подъезда к поселку (92%), водопровода (98%) и электричества (99%).
68% опрошенных хотели бы, чтобы поселок находился в имиджевом районе, 73% чтобы был озеленен и 82% чтобы охранялся. При этом наличие инфраструктуры оказалось мало значимым для покупателей, лишь 5% респондентов считают необходимым наличие школы в поселке, а 4% медпункта. Степень важности различных параметров домов и коттеджей варьируется в зависимости от того, на какие объекты ориентируются покупатели. Наличие гаража и бани наиболее значимо для покупателей коттеджей, а близость поселков к работе и размер участков для покупателей квартир в малоэтажных домах. Покупатели же квартир в таунхаусах считают важным наличие окон со стеклопакетами (47%) и наличие систем охраны (38%). Предпочтения по материалам постройки также варьируются. Так, деревянные постройки более привлекательны для покупателей коттеджей, кирпичные для покупателей квартир в таунхаусах, а каменные для покупателей квартир в малоэтажных домах. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: В 2006 году сохраняются положительные тенденции в развитии АПК Рынок услуг передачи данных увеличивается почти вдвое Статус места проведения семинара или тренинга обычно не играет особо значимой роли Объем розничных кредитов вырос на 18% |
Предложение Новости по дате
Объявления |