AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

68 процентов покупателей хотят коттедж в имиджевом районе

22 августа 2006

Как показало исследование поведения потребителей на рынке коттеджных поселков Москвы и Подмосковья, проведенное компанией BusinessVision, при покупке объектов загородной недвижимости респонденты в основном уделяли внимание наличию удобного подъезда к поселку (92%), водопровода (98%) и электричества (99%).

68% опрошенных хотели бы, чтобы поселок находился в имиджевом районе, 73% — чтобы был озеленен и 82% — чтобы охранялся. При этом наличие инфраструктуры оказалось мало значимым для покупателей, лишь 5% респондентов считают необходимым наличие школы в поселке, а 4% — медпункта.

Степень важности различных параметров домов и коттеджей варьируется в зависимости от того, на какие объекты ориентируются покупатели.

Наличие гаража и бани наиболее значимо для покупателей коттеджей, а близость поселков к работе и размер участков — для покупателей квартир в малоэтажных домах. Покупатели же квартир в таунхаусах считают важным наличие окон со стеклопакетами (47%) и наличие систем охраны (38%).

Предпочтения по материалам постройки также варьируются. Так, деревянные постройки более привлекательны для покупателей коттеджей, кирпичные — для покупателей квартир в таунхаусах, а каменные — для покупателей квартир в малоэтажных домах.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В 2006 году сохраняются положительные тенденции в развитии АПК
Рынок услуг передачи данных увеличивается почти вдвое
Статус места проведения семинара или тренинга обычно не играет особо значимой роли
Объем розничных кредитов вырос на 18%

Предложение

Новости по дате

« Август 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru