Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Конкуренция на рынке платных медицинских услуг пока носит локальный характер16 августа 2006 Основная борьба за клиента разворачивается в рамках отдельного города, в лучшем случае региона. Именно поэтому реклама медицинских компаний имеет в основном локальный характер.
Если же компания планирует экспансию в регионы, и ее услуги не являются для данного региона уникальными, для занятия устойчивой позиции в конкурентной борьбе необходима серьезная рекламная поддержка. Большинство же частных медицинских учреждений не обладают большими рекламными бюджетами. Выход сети за пределы региона, где работает головная клиника, пока является больше исключением, чем правилом, но все чаще появляется информация об амбициозных проектах менеджеров частных учреждений осваивать российские регионы в ближайшем будущем или спустя несколько лет. Решение о развитии медицинской сети, как правило, принимается в случае, если независимая клиника успешно работала какое-то время на локальном уровне. Однако бывают и исключения: например, если сетевой принцип бизнеса был успешно реализован в другом сегменте услуг и одновременно существует неудовлетворенный спрос на определенный вид медицинских услуг. Исследование провело РИА «РосБизнесКонсалтинг». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: В Петербурге «доллар» стоит от 29 до 35 рублей Темпы роста отечественного рынка телекоммуникаций замедляются Электронная версия книги Орлов А.И. Менеджмент Треть покупателей тратит на квартиры в таунхаусах 0,5 -1 млн. долларов Средняя цена на книгу в России меньше европейской в 5 раз ИНТАЛЕВ: OLAP для Корпоративные Финансы 2005 |
Предложение Новости по дате
Объявления |