Шестьдесят процентов респондентов, опрошенных в ходе
исследования поведения потребителей на рынке коттеджных поселков Москвы и Подмосковья, приобрели или планируют приобрести коттеджи, на квартиру в таунхаусе ориентированы 23% и только 17% интересуются квартирами в малоэтажных домах.
Большинство респондентов приобретают загородную недвижимость для постоянного проживания (86%) и только 10% планируют живать там только летом. С целью сдачи внаем и для родственников загородную недвижимость приобретают незначительная часть опрошенных (по 2%).
На приобретение объектов загородной недвижимости почти половина респондентов затратили от 300 до 500 тысяч долларов. Причем минимальные затраты (менее 300 тысяч долларов) в основном характеризуют покупателей коттеджей (21%), а максимальные (более 1,5 млн. долларов) покупателей как коттеджей, так и квартир в малоэтажных домах (по 3%).
Для трети покупателей квартир в таунхаусах и малоэтажных домах объем затрат на покупку составил 0,5-1 млн. долларов.
Исследование провела компания BusinessVision.
При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (
http://mi.aup.ru/)
Подробнее об исследовании.