Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Женщины предпочитают покупать обувь в специализированных магазинах14 августа 2006 Несмотря на то, что за последние два года предпочтения москвичей по местам покупки обуви сместились в пользу цивилизованных торговых точек, доля потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов, предпочитающих совершать покупки обуви на вещевых рынках, осталась неизменной и составляет 30%. Среди москвичей с данным уровнем дохода приверженцев приобретения обуви на рынке больше всего среди потребителей в возрасте от 46 до 56 лет и составляет 40%.
Значительная часть потребителей со средне-низким уровнем дохода покупает обувь в обувных магазинах и многопрофильных торговых центрах. Однако приоритеты мужчин и женщин несколько отличаются: среди женщин выше по сравнению с мужчинами доля тех, кто покупает обувь в специализированных обувных магазинах и в многопрофильных ТЦ, среди мужчин выше по сравнению с женщинами доля тех, кто предпочитает покупать обувь на рынках. Предпочтения по местам приобретения обуви также отличаются среди представителей различных возрастных групп. Например, доля потребителей, предпочитающих покупать обувь в многопрофильных торговых центрах, снижается с увеличением возраста. Исследование провела компания «МаркетМастерс». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Электронная версия книги Орлов А.И. Менеджмент Треть покупателей тратит на квартиры в таунхаусах 0,5 -1 млн. долларов Средняя цена на книгу в России меньше европейской в 5 раз ИНТАЛЕВ: OLAP для Корпоративные Финансы 2005 Объем отечественного рынка ИТ удвоится к 2009 году Спрос на офисную недвижимость в Краснодаре превышает предложение |
Предложение Новости по дате
Объявления |