Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Москвичам достаточно 4 пар обуви в год7 августа 2006 Важной тенденцией московского обувного рынка последних двух лет является стабилизация объемов потребления обуви. По данным опросов москвичей, проведенных компанией «МаркетМастерс» в 2004 и в 2006 гг., не было отмечено значительных изменений в показателях периодичности покупок обуви и количестве приобретаемых пар.
Большая часть москвичей покупает от 3 до 6 пар обуви в течение года, а «средний» москвич совершает 4 покупки обуви в год. Женщины по сравнению с мужчинами покупают большее количество пар обуви. Среди женщин порядка 60% покупают в течение года 4 и более пар обуви. А среди мужчин порядка 60% покупают одну три пары обуви. По сравнительным данным опросов москвичей отмечено, что в 2006 г. по сравнению с 2004 г. как среди женщин, так и среди мужчин снизилась доля тех, кто покупает всего одну пару обуви в течение года, и увеличилась доля тех, кто покупает 7 и более пар обуви. Наиболее активными потребителями обуви являются москвички в возрасте от 21 до 30 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 1500 до 3000 долларов. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: Новые СМИ имеют высокие темпы роста на рекламном рынке Горящие путевки популярны среди посетителей туристического сектора 30-60 кв.м. самая востребованная площадь помещений под проведение семинаров и тренингов 50% компаний полностью оплачивает руководителям высшего звена медицинскую страховку Активными видами спорта в России занимаются 19,2% населения |
Предложение Новости по дате
Объявления |