Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Активными видами спорта в России занимаются 19,2% населения4 августа 2006 Спортивная индустрия в России переживает небывалый подъем. Впрочем, надо отметить, что любителей активного образа жизни в России не так уж много. По данным исследований, активными видами спорта (исключая боулинг и бильярд) в России занимаются 19,2% населения. 56% занимающихся активными видами спорта мужчины, 44% женщины, сообщается в отчете «Маркетинговое исследование рынка горнолыжного оборудования и аксессуаров», подготовленного агентством ABARUS MR в июле 2006 г.
В российском рейтинге популярности зимних видов спорта с большим отрывом побеждают беговые лыжи (12,8% россиян, занимающихся активными видами спорта). Следом идут коньки (4%), хоккей (3,9%), горные лыжи и сноуборд (3,4%), а также фигурное катание (2,6%). Горные лыжи и сноуборд популярнее всего в Питере (7,8%), на Урале (5,1%) и в Москве (4,7%). А вот население Центрального района (1,3%), Северного Кавказа (1,4%) и Волго-Вятского района (1,9%) к ним равнодушно. В России активно развивается и рынок товаров для спорта и отдыха. По оценкам экспертов, насыщенность рынка спортивных товаров весьма высока, так что в будущем следует ожидать скорее передела, а не освоения новых площадей. По данным экспертов, мировой рынок спортивных товаров составляет от 120 до 150 миллиардов долларов. Причем его львиная доля приходится на США около 70 миллиардов долларов. В России же, по официальным данным, спортивных товаров ежегодно продается на 1-1,7 миллиарда долларов. В то же время надо отметить, что отечественный рынок спорттоваров расширяется и претерпевает серьезные структурные изменения, все больше приближаясь к модели, доминирующей в западных странах. Расчетный годовой объем российского рынка оборудования и снаряжения для занятий горными лыжами и сноубордом составляет порядка 90 млн USD. Признанными лидерами рынка спортивных товаров являются 5-8 наиболее известных брендов. Учитывая, что импорт составляет 95% отечественного рынка спортивных товаров, его климат определяют именно эти законодатели мировой спортивной индустрии. По данным отчета ABARUS MR, минувший сезон подтвердил наметившуюся тенденцию расширения ассортиментного предложения на рынке горных лыж. Тенденция однозначно получит продолжение в сезоне 2006-2007 года. Выбор для потребителя станет еще более сложным ввиду того, что целевых групп в каталогах производителей становится все больше, границы между ними все сильнее размываются, а наиболее удачные модели отлично себя проявляют в очень широких диапазонах условий и стирают границы между целевыми группами. Для всех лыж, вне зависимости от групп, общим стал крайне разнообразный дизайн. Новые модели хорошо сочетаются с коллекциями модной одежды, причем благодаря некоторым общим тенденциям, выбор вариантов очень широк. Наиболее востребованными становятся лыжи крайних ценовых диапазонов: верхнего и нижнего. Удачные и недешевые модели могут сохранять свои позиции в течение 2-х и даже 3-х сезонов. Однако растет и массовый недорогой сектор, производители создают целые семейства одинаковых моделей с различным дизайном. Вместе с тем, средняя ценовая группа лыж становится все менее популярной. Аналитики ABARUS MR и эксперты отрасли определили тенденции рынка горнолыжного снаряжения: -гамма выпускаемых моделей становится все шире -повышается спрос на престижные и сделанные вручную модели -увеличивается разрыв в ценах между недорогими и топ-моделями лыж -реакция потребителей на новый товар зависит от географического фактора -продолжается рост доли твинтипов и райдовых моделей -устойчивое смещение спроса от моделей рэйсинг к многоцелевым При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: Половина арендуемых складских помещений полностью отвечает требованиям арендаторов Москвичам достаточно 4 пар обуви в год Темпы роста российского рынка сантехники достигают 20-30% в год Северсталь-Авто будет производить Fiat в Татарстане Объем банковского кредитования малого и среднего бизнеса увеличился в 2 раза 85% финансовых учреждений используют отраслевое программное обеспечение Емкость российского рынка кинозалов 3000-4000 залов |
Предложение Новости по дате
Объявления |