Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков На одну дорожку для боулинга приходится 65 000 человек2 августа 2006 В данный момент боулинг самый быстроразвивающийся вид спорта России. Рост популярности игры повсеместно опережает предложение, на одну дорожку для боулинга в среднем по стране приходится 65000 человек, а количество играющих в боулинг ежегодно удваивается. Всего в России сейчас действует более 380 боулингов и 2500 дорожек, из них около половины в Москве и в Санкт-Петербурге. Оценки экспертов показывают, что насыщение рынка произойдет на рубеже 5000-6000 дорожек, т.е. сегодня рынок насыщен не более чем на 42%.
На данный момент в Москве и ее окрестностях действует более 80 открытых для всех боулинг-клубов, а также огромное количество корпоративных и элитных клубов. В целом, общее число дорожек, в которых измеряется емкость рынка, в Москве приближается к 1000. По оценкам экспертов, москвичи и гости столицы ежегодно тратят в боулинг-клубах порядка 57 млн. долл. Как признают специалисты, динамика развития боулинга напрямую связана с ростом благосостояния населения, ведь основным потребителем подобных развлечений является средний класс (средняя стоимость часа игры составляет около 25 долл.). Ежемесячная нагрузка одной дорожки в боулинг-клубе среднего размера (10-16 дорожек), находящегося не в самом центре города, составляет от 140 часов в летние месяцы (июль-август) до 240 часов в самые напряженные зимние месяцы (январь, февраль). По мнению экспертов, боулинг достаточно прибыльный бизнес с минимальными затратами на реализацию и низкими операционными расходами, благодаря чему потребность в оборотных средствах невысока. Помимо дохода от самой игры боулинг предоставляет возможность инвестору получать дополнительную прибыль, сравнимую с выручкой от самой игры, от сопутствующих услуг: продажи еды и напитков, бильярда и видеоигр, продажи аксессуаров. Исследование провела компания BusinessVision. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: Северсталь-Авто будет производить Fiat в Татарстане Объем банковского кредитования малого и среднего бизнеса увеличился в 2 раза 85% финансовых учреждений используют отраслевое программное обеспечение Емкость российского рынка кинозалов 3000-4000 залов Простая торговля автозапчастями в розницу становится не эффективной Пик объемов ввода торговых площадей придется на 2006-2007 года |
Предложение Новости по дате
Объявления |