Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Простая торговля автозапчастями в розницу становится не эффективной1 августа 2006 Главной тенденцией, влияющей на современное состояние и динамику развития автомобильного бизнеса, является повышение благосостояния граждан и, как следствие, быстрый рост автомобильного парка, который приведет к увеличению совокупного спроса на запасные части.
Кроме этого, необходимо отметить, что существенным фактором развития рынка розничной торговли запасными частями является устойчивая тенденция повышения требований клиентов к товарам и услугам. Розничная торговля запасными частями в том виде, в котором она сложилась в настоящее время, становится менее эффективной с точки зрения инвестора и требует новых подходов (например, параллельного развития системы обслуживания и ремонта автомобилей). Что наглядно демонстрируют лидеры этого сегмента: «Русь» и «Авто 49», компании которые активнее других развивают сферу услуг для своих покупателей запчастей. В Москве и Московской области на данный момент действует около 8 крупных розничных сетей по продаже отечественных автозапчастей, которые имеют от 2 до 39 магазинов площадью от 100 до 4500 кв.м. Ассортимент товаров в этих магазинах колеблется от 12 до 94 тыс. наименований. Это преимущественно отечественные автозапчасти к легковым автомобилям, наряду с запчастями к иномаркам, грузовым автомобилям, шинами, дисками, автохимией и автокосметикой. Большинство из этих розничных сетей имеют оптовое направление. Исследование провело агентство «АВТОКАДР». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: На одну дорожку для боулинга приходится 65 000 человек Специалисты по логистике снабжения одни из самых высокооплачиваемых специалистов Семинар системы «Золотая Корона» на Байкале БухСофту 5 лет! Таких цен на программы еще не было! Завершено внедрение системы управления предприятием Business Control в московском торговом доме «Сибимпекс» Объем рынка мобильного контента в Украине превысил 50 млн. долл. Емкость московского рынка пластиковых окон составляет более 3,3 млрд. долларов |
Предложение Новости по дате
Объявления |