Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Информационные технологии Объем рынка мобильного контента в Украине превысил 50 млн. долл.31 июля 2006 По оценкам украинского офиса исследовательской компании iKS-Consulting (Россия) по итогам 2005 года объем рынка мобильного контента в Украине превысил 50 млн. долл. При этом темпы его роста второй год подряд превышают 100%, что характеризует рынок как один из наиболее динамично развивающихся сегментов персонализированных услуг в Украине.
По оценкам iKS-Consulting основным драйвером роста украинского рынка VAS (рынка дополнительных услуг) стал в большей части именно рынок контент-услуг. Также значительный вклад в рост доходов от VAS оказало развитие услуги «мобильный Интернет» в сетях операторов мобильной связи. Во многом благодаря стремительному росту рынка мобильного контента рост украинского рынка VAS в 2005 году составил более 170%. При этом доля контент-услуг в структуре доходов от VAS в прошлом году значительно увеличилась, достигнув уровня 19%. По мнению аналитиков iKS-Consulting на сегодняшний день украинский рынок в целом повторяет путь развития большинства европейских рынков, включая российский, с незначительным временным шагом запаздывания. Однако главной отличительной чертой украинского рынка от российского является нетипично высокая доля голосовых услуг и относительно низкий спрос на услуги общения. Тем не менее, сложившаяся структура услуг является проявлением особенностей потребительских предпочтений украинцев, а также уровня активности контент-провайдеров. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: Простая торговля автозапчастями в розницу становится не эффективной Пик объемов ввода торговых площадей придется на 2006-2007 года 80% жителей крупных городов удовлетворены условиями кредита Количество марок автомобильных масел не уступает числу автомобильных брэндов |
Предложение Новости по дате
Объявления |