AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Емкость московского рынка пластиковых окон составляет более 3,3 млрд. долларов

31 июля 2006

По данным консалтинговой компании «АМИКО» средняя стоимость пластикового окна составляет 8,4 тысячи рублей, без учета стоимости установки. Маркетинговое исследование рынка окон проводилось в июне — июле 2006г. В опросе приняли участие около 100 компаний, занимающихся производством и установкой пластиковых окон.

По данным МосгорБТИ на 1 января 2005г. общее количество квартир в Москве составляет 3 686 493 квартиры. Из них 812 437 — однокомнатных квартир, 1 636 567 — двухкомнатных, 1 067 512 — трехкомнатных, 102 641 — четырехкомнатных, 22 150 — пятикомнатных и выше, и 45 186 комнат в общежитиях. Таким образом, если учесть, что население Москвы составляет 10-12 млн. человек, то средняя плотность проживания составляет 2,7-3,3 человека на квартиру. Общая площадь жилого фонда составляет 198 млн. кв.м., т.е. на 1 человека приходится около 16,5-19,8 кв.м.

Общее количество жилых комнат составляет 7 949 755, и с учетом кухонь емкость московского рынка пластиковых окон составляет более 11 млн. окон. Таким образом, емкость московского рынка составляет более 3,3 млрд. долларов. (В расчеты не включены административные и производственные здания).

Текущие планы по строительству нового жилья в Москве составляют около 4-5 млн. кв.м. в год, что составляет около 2-2,5% от существующего жилья в Москве. С учетом того, что часть новых жилых домов возводится на месте старого жилья, чистый прирост жилья в Москве составляет около 3,5-4 млн. кв.м. в год, или около 2% от общего объема рынка в натуральном выражении.

Поэтому ожидать существенного увеличения емкости рынка пластиковых окон в Москве не приходится, и рост рынка будет происходить за счет освоения имеющихся объемов, путем замены старых оконных конструкций.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Простая торговля автозапчастями в розницу становится не эффективной
Пик объемов ввода торговых площадей придется на 2006-2007 года
80% жителей крупных городов удовлетворены условиями кредита
Количество марок автомобильных масел не уступает числу автомобильных брэндов

Предложение

Новости по дате

« Июль 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru