Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Количество марок автомобильных масел не уступает числу автомобильных брэндов28 июля 2006 В июле 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смазочных материалов в России.
На сегодняшний день на автомобильные масла приходится более половины от общего объема потребления смазочных материалов в России: порядка 1,8 млн т. На автомобильные и индустриальные масла приходится уже до 75% рынка. При этом рост автопарка и изменение его структуры за счет автомобилей иностранного производства привели к значительному росту импорта масел. Таким образом, являясь третьим по объемам рынком смазочных материалов после США и Китая, Россия сегодня стала крупнейшим импортером масел и смазок. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы производство автомобильных масел продолжит поступательный рост за счет загрузки простаивающих перерабатывающих мощностей. Так, по оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, а также некоторых экспертов рынка, в 2006 г. объем производства смазочных материалов для автомобилей в России составит порядка 3 млн т, а в 2010 г. по разным оценкам, от 3,8 до 4 млн т. Наибольший удельный вес в совокупном объеме потребления занимает Центральный ФО 26 %, далее следуют Приволжский и Сибирский ФО 20 и 18 % соответственно. Наименьшее же потребление смазочных материалов зафиксировано в Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах 8 и 6 % соответственно. Отметим, что количество представленных на рынке марок автомобильных масел не уступает числу автомобильных брэндов. В результате чего данный рынок можно охарактеризовать как высоко конкурентный. В частности в последнее время условия конкурентной борьбы значительно трансформировались благодаря изменению потребительского поведения автовладельцы все чаще обращаются для замены масла в сервис и покупают его не в специализированных магазинах, а в гипермаркетах. Эти тенденции в целом позитивны, т.к. свидетельствуют о внедрении европейских норм эксплуатации автомобилей, однако требуют от игроков рынка реструктуризации системы дистрибуции. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: Объем рынка мобильного контента в Украине превысил 50 млн. долл. Емкость московского рынка пластиковых окон составляет более 3,3 млрд. долларов Операторов рынка развлекательных услуг ожидает сокращение количества игорных заведений За последний год рынок дальних коттеджных поселков вырос почти в 2 раза Число SIM-карт скоро превысит количество жителей страны |
Предложение Новости по дате
Объявления |