Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Торговая недвижимость в Петербурге является инвестиционно привлекательной сферой26 июля 2006 Торговые центры самый динамичный сегмент коммерческой недвижимости. Доходность инвестиций в торговые центры сейчас находится на уровне 15-17%, а срок окупаемости оставляет от 4 до 8 лет в зависимости от типа объекта.
Для сравнения доходность инвестиции в офисную недвижимость составляет 14-16%, а в складскую 15-20% при окупаемости в 5-6 лет. При этом следует отметить, что эти показатели могут отличаться от среднерыночных за счет использования особых схем финансирования, различных условий строительства и прочих факторов. Средние затраты на строительство квадратного метра торговой недвижимости составляют около 850 долларов США, включая НДС. А эксплуатационные расходы находятся в пределах 40-80 долларов США за кв.м. арендопригодной площади, включая коммунальные платежи и НДС. Торговая недвижимость является инвестиционно привлекательной сферой, так как помимо высоких показателей доходности, рынок качественных торговых площадей в Санкт-Петербурге еще не насыщен и в ближайшее время его насыщения не предвидится. Все большее влияние уделяется наличию развлекательной составляющей, которая заметно расширяется. Прежние популярные мультиплексы, фуд-корты и боулинги дополняются нестандартными развлечениями: центрами семейного отдыха, выставками и выступлениями артистов и т.д. К тому же все большую роль в успешности функционирования комплекса начинает играть его концепция (ранее основной фактор успеха заключался в географическом расположении объекта). Исследование провела компания BusinessVision. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Операторов рынка развлекательных услуг ожидает сокращение количества игорных заведений За последний год рынок дальних коттеджных поселков вырос почти в 2 раза Число SIM-карт скоро превысит количество жителей страны Доля дополнительных услуг в доходах операторов сотовой связи выросла до 13% Наиболее высокого темпа роста следует ожидать в сегментах многослойного, глазированного печенья и печенья-ассорти Электронная версия книги Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации |
Предложение Новости по дате
Объявления |