Корпоративные договоры
по добровольному медицинскому страхованию составляют 85-90% рынка ДМС. Преобладание корпоративных страховок объясняется их более низкой убыточностью для страховщиков, по сравнению с договорами с физическими лицами. Самые востребованные страховые продукты в корпоративном сегменте страховки на амбулаторно-поликлиническое обслуживание (часто со стоматологией, неотложной медицинской помощью, возможностью вызвать врача на дом).
В отличие от зарубежного ДМС,
корпоративные страховки в России жестко разделены на уровни по наполнению и лечебным учреждениям, осуществляющим обслуживание и, следовательно, по цене: для топ-менеджмента, среднего и низшего персонала.
Исследование провело РИА РосБизнесКонсалтинг.
При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (
http://mi.aup.ru/)
Подробнее об исследовании.