Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Открытие салонов оптики со специализацией на контактных линзах выгодно для инвесторов24 июля 2006 Инвестиции, необходимые для открытия Салона оптики, специализирующегося на контактных средствах коррекции (линзах), в среднем в 2 раза ниже, чем Салона, чьим основным «продуктом» являются очки. К такому выводу пришли аналитики компании «Технологии Роста» в результате проведенного исследования рынка розничных продаж средств коррекции в Москве и Подмосковье.
На величину инвестиций особое влияние оказывает стоимость дорогого оборудования по изготовлению очков с выбранной клиентом оправой. Его приобретение обойдется от 40 до 70 тыс. у.е. в зависимости от производителя и комплектации. Чтобы окупить вложенные средства за 3 года, количество заказов на изготовление очков должно быть не менее 200 300 в месяц, что бывает далеко не в каждой оптике. В этом плане становится особенно выгодным создание сети салонов оптик с единой производственной базой. Выходом могут также стать сторонние заказы, поступающие из других оптик, не имеющих собственного оборудования. Нередко именно так поступают оптики, для которых очки являются второстепенным направлением продаж. В то же время, рентабельность продаж очков в среднем в 1,3 выше рентабельности продаж контактных линз. К тому же российский потребитель пока еще отдает явное предпочтение именно бесконтактным средствам коррекции зрения. Однако молодое поколение (до 30 лет) гораздо охотнее переходит на линзы, поэтому для инвесторов, стремящихся вкладывать деньги в быстрорастущие виды бизнеса с прогнозируемым будущим, открытие полноценного Салона оптики со специализацией на МКЛ является хорошей перспективой. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Доля дополнительных услуг в доходах операторов сотовой связи выросла до 13% Наиболее высокого темпа роста следует ожидать в сегментах многослойного, глазированного печенья и печенья-ассорти Электронная версия книги Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации Наибольшая сумма среднего чека в гипермаркетах 60% объемов грузовых перевозок выполняется автомобильным транспортом Зимой 2006-2007 года возможны ограничения электроснабжения и теплоснабжения во многих регионах России |
Предложение Новости по дате
Объявления |