В 2005 году, как и в 2004 году,
лидером по сумме среднего чека стали гипермаркеты:
- Дискаунтер (минимальный чек: 2 долл., максимальный чек: 15 долл., средний чек: 4,2 долл.);
- Супермаркет (минимальный чек: 4 долл., максимальный чек: 15 долл., средний чек: 11,2 долл.);
- Гипермаркет (минимальный чек: 12 долл., максимальный чек: 45 долл., средний чек: 28 долл.);
- Convenient Store (минимальный чек: 7,3 долл., максимальный чек: 12 долл., средний чек: 6,8 долл.);
По всем форматам произошло увеличение суммы среднего чека примерно на 20%. При этом произошло снижение минимального значения среднего чека.
Рост объясняется увеличением покупательной способности населения, снижение же среднего значения – региональной экспансией в низкодоходные регионы. В дальнейшем средний чек также будет расти на 10-15% в год.
Исследование было проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг».
При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (
http://mi.aup.ru/)
Подробнее об исследовании.