Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Кофейни – самый прибыльный формат на рынке общественного питания20 июля 2006 Наиболее прибыльным форматом заведений на рынке общественного питания Москвы являются кофейни. Эксперты отмечают, что показатель маржи таких заведений находится на уровне 600%, а доход на уровне 30%. Ведущими игроками в этом сегменте являются «Шоколадница» и «Кофе хауз». Под брендом «Шоколадница» в Москве работает 46 кафе, «Кофе Хауз» 59. Оба игрока планируют расширение своего бизнеса в текущем году, как в Москве, так и в других регионах России.
Однако российские жители все еще отдают предпочтения такому напитку как чай. По статистике на одного человека в среднем приходится около 500 чашек чая в год, в то время как на кофе только 160 чашек. Следствием такого пристрастия россиян стало появление в Москве заведений, именуемых чайные. Настоящих чайных, предлагающих более 20 видов чая и максимально сокращенное кондитерское меню, в Москве очень мало. Поскольку чайные сами по себе не могут являться высокоприбыльными местами, вследствие особенностей процесса самой чайной церемонии, чай часто предлагается в кофейнях. Ассортимент чая в Московских кофейнях не так широк, в таких заведениях предлагают от 9 до 16 позиций чая. Желающим открыть кофейню необходимо учитывать, что при имеющемся уровне затрат на аренду только для её покрытия необходимо продавать в среднем 5 тысяч чашек кофе в месяц или 170 чашек в день. А такой показатель является нереальным для многих работающих в Москве не слишком удачных заведений. Возможный выход включение в меню дорогих десертов и других закусок. В целом кофейня окупается за 2-4 года. Исследование провела компания BusinessVision. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Наибольшая сумма среднего чека в гипермаркетах 60% объемов грузовых перевозок выполняется автомобильным транспортом Зимой 2006-2007 года возможны ограничения электроснабжения и теплоснабжения во многих регионах России В частных клиниках слишком высокие цены 44,8% потребителей не обращает внимания на цену при покупке пирожных Сезонные распродажи предыдущих коллекций привлекают наибольшее число посетителей |
Предложение Новости по дате
Объявления |