Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков 44,8% потребителей не обращает внимания на цену при покупке пирожных19 июля 2006 44,8% потребителей не обращает внимания на цену при покупке пирожных. На втором месте по числу потребителей, не обращающих внимания на цену, находится сегмент упакованных глазированных пряников (44,7%), на третьем сегмент многослойного печенья и печенья с начинками 42,5%.
Необходимо отметить, что потребители очень многих категорий мучных кондитерских изделий малочувствительны к цене. Помимо уже упомянутых, можно назвать печенье-ассорти, упакованные крекеры, упакованные сухари, развесное глазированное печенье. Наиболее чувствительны к цене потребители таких товаров, как развесное сдобное печенье (всего 18,8% потребителей, не обращающих внимания на цену), развесное сахарное печенье (25,6%) и вафельные торты (26,9%). Таким образом, даже в сегментах, где потребители наиболее чувствительны к цене, около четверти потребителей даже не задумываются о цене приобретаемого товара. Это означает весьма слабую роль фактора цены при выборе потребителем марки мучных кондитерских изделий. Исследование, проведенное компанией «Прорыв», указывает на очень значительную роль имиджевых мотивов выбора и мотивов выбора, связанных с вкусовыми качествами продукта на рынке мучных кондитерских изделий. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Кофейни – самый прибыльный формат на рынке общественного питания Средние банки уделяют слишком мало внимания развитию операций по обслуживанию клиентов Цены на краснодарские квартиры возросли на 13% Объем ипотечных кредитов вырос в 3 раза Доля Private Label в российских FMCG сетях растет |
Предложение Новости по дате
Объявления |