AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

44,8% потребителей не обращает внимания на цену при покупке пирожных

19 июля 2006

44,8% потребителей не обращает внимания на цену при покупке пирожных. На втором месте по числу потребителей, не обращающих внимания на цену, находится сегмент упакованных глазированных пряников (44,7%), на третьем — сегмент многослойного печенья и печенья с начинками — 42,5%.

Необходимо отметить, что потребители очень многих категорий мучных кондитерских изделий малочувствительны к цене. Помимо уже упомянутых, можно назвать печенье-ассорти, упакованные крекеры, упакованные сухари, развесное глазированное печенье.

Наиболее чувствительны к цене потребители таких товаров, как развесное сдобное печенье (всего 18,8% потребителей, не обращающих внимания на цену), развесное сахарное печенье (25,6%) и вафельные торты (26,9%).

Таким образом, даже в сегментах, где потребители наиболее чувствительны к цене, около четверти потребителей даже не задумываются о цене приобретаемого товара. Это означает весьма слабую роль фактора цены при выборе потребителем марки мучных кондитерских изделий. Исследование, проведенное компанией «Прорыв», указывает на очень значительную роль имиджевых мотивов выбора и мотивов выбора, связанных с вкусовыми качествами продукта на рынке мучных кондитерских изделий.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Кофейни – самый прибыльный формат на рынке общественного питания
Средние банки уделяют слишком мало внимания развитию операций по обслуживанию клиентов
Цены на краснодарские квартиры возросли на 13%
Объем ипотечных кредитов вырос в 3 раза
Доля Private Label в российских FMCG сетях растет

Предложение

Новости по дате

« Июль 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru