Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Доля Private Label в российских FMCG сетях растет18 июля 2006 За несколько лет доля товаров Private Label в FMCG сетях выросла до 5% в 2005 году. В разных компаниях это процент может колебаться от 0% до 60%. Наибольшую долю товары Private Label имеют в гипермаркетах и дискаунтерах, где она может достигать 45%. Лидером по использованию таких товаров стала сеть «Магнит».
При этом в 2005 году произошло снижение доли торговых сетей, продающих Private Label, с 76% до 74%. Небольшое снижение доли сетей, торгующих Private Label, объясняется общим увеличением количества современных торговых сетей. Не все компании сразу вводят в ассортимент товары Private Label, но в ходе развития все больше сетей перейдет на торговлю этими товарами. По оценке аналитиков, у российских компаний значительный потенциал роста доли Private Label. Доля Private Label в общей ассортиментной матрице в 2005 г., % Страна Доля Private Label Россия 5 США 15 Великобритания 31 Германия 27 Франция 21 Испания 23 Канада 20 Швейцария 38 В России доля Private Label будет расти в основном за счет дискаунтеров и гипермаркетов. Исследование было проведено РИА «РосБизнесКонсалтинг». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: В частных клиниках слишком высокие цены 44,8% потребителей не обращает внимания на цену при покупке пирожных Сезонные распродажи предыдущих коллекций привлекают наибольшее число посетителей Доля сетевой торговли в Москве превысила 60% Объем незаконных рубок в России составляет от 10 до 40% всех заготовок Спрос на услуги бизнес-образования в России катастрофически мал |
Предложение Новости по дате
Объявления |