Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Спрос на услуги бизнес-образования в России катастрофически мал17 июля 2006 В июле 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бизнес-тренингов в России. Согласно имеющимся данным, в 2005 г. объем российского рынка краткосрочного бизнес-образования составил примерно 170-200 млн. долл. При этом ежегодно этот показатель растет на 25-30%.
Однако, несмотря на рост рынка, текущий объем потребления услуг бизнес-образования в России катастрофически мал по сравнению с Европой: 1,5 и 86 долл. на человека в год соответственно. Согласно оценкам DISCOVERY Research Group, размер рынка бизнес-образования достигнет уровня 1,5 млрд. долл. лишь к 2016 г. В настоящий момент на рынке действует более 450 тренинговых компаний, большая часть которых расположена в Москве. По оценкам экспертов, количество тренинговых программ превышает 1800. Наиболее популярными являются тренинги, связанные с продажами, рекламой, переговорами, менеджментом и маркетингом. Согласно оценкам экспертов, на рынке нет компании-лидера. Барьеры входа на рынок продолжают оставаться достаточно низкими. Сейчас все более активно развивается тренинговый рынок Санкт-Петербурга и других регионов. Например, по мнению руководителя отдела информационной поддержки кадрового менеджмента Begin Group, если в 2006 г. столичный рынок вырастет на 10%, то в регионах рост может достичь 40%. Среди потребителей тренингов эксперты выделяют, прежде всего, средний и крупный бизнес, порядка 70-80% представителей которого обращаются к услугам тренинговых агентств. Аналогичный показатель для сегмента малого бизнеса несколько ниже 50%. Средний возраст направляемых на тренинги составляет в среднем 31 год и варьируется в пределах от 22 до 50 лет. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Цены на краснодарские квартиры возросли на 13% Объем ипотечных кредитов вырос в 3 раза Доля Private Label в российских FMCG сетях растет Москвичам не хватает ресторанов русской кухни Средства, вложенные в средние банки, за два года выросли более чем в 2,5 раза Ежедневно услугами частных перевозчиков в Москве пользуются до 500 тыс. человек В Москве наблюдается острый дефицит отелей класса 3 «звезды» |
Предложение Новости по дате
Объявления |