Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Благоприятные возможности для создания брендов в сегменте сдобного печенья13 июля 2006 Наиболее благоприятные условия для создания и развития новых общенациональных брендов на данный момент существуют в сегменте упакованного сдобного печенья.
95% его в крупных российских городах занимают малоизвестные местные марки или немарочные товары (учитывается сегмент только упакованного сдобного печенья), которые не имеют необходимых ресурсов и условий для продвижения на рынке. Это означает достаточно слабую конкурентную среду. В то же время, для данного сегмента характерен один из самых высоких темпов роста на рынке мучных кондитерских изделий 13,6%. Также благоприятные условия для создания общенациональных брендов есть в сегментах пряников с начинкой, овсяного печенья и бараночных изделий. Наибольший темп роста за последний год характерен для марки многослойного печенья «Причуда» 51% (в крупных городах Европейской части России). Второе место по темпам роста занимает марка «Волжский пекарь» (в сегменте бараночных изделий) 42,9%. Третье «Звездный» (в сегменте сухарей) 42,3%. Таким образом, наилучшие условия для роста брендов складываются в сегментах рынка с наиболее слабой конкурентной средой. В качестве еще одного примера можно привести сегмент бараночных изделий. В таких сегментах даже пассивные, в смысле продвижения и рекламы своих марок, компании, такие как, например, «Волжский пекарь» могут расти почти также быстро, как лидеры рынка с огромными рекламными бюджетами. Исследование провела компания «Прорыв». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Москвичам не хватает ресторанов русской кухни Средства, вложенные в средние банки, за два года выросли более чем в 2,5 раза Ежедневно услугами частных перевозчиков в Москве пользуются до 500 тыс. человек В Москве наблюдается острый дефицит отелей класса 3 «звезды» Ситуация в лесозаготовительной промышленности остается критичной Объем российского рынка обуви в 2005 г. составил 250-270 миллионов пар Объем рынка бижутерии составляет 34 млн. шт. |
Предложение Новости по дате
Объявления |