AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Объем рынка одежды в 2005 г. составил около 30 млрд. долл.

13 июля 2006

По результатам исследования «Рынок одежды в России», объем рынка одежды в России в 2005 г. составил около 30 млрд. долл. По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, для данного рынка характерны высокие темпы роста — 25-27% в год.

Согласно имеющимся данным, доля теневого сектора составляет от 50% до 60% от общего объема рынка. Причем чаще всего контрафактная продукция встречается в низком ценовом сегменте, т.к. продукцию этой группы легче всего подделать.

Рынок одежды в России по сравнению с рынком потребительских товаров отличается высокой степенью рентабельности — около 20-25%. Лишь в сегменте джинсовой одежды отмечается перенасыщение, вследствие чего рентабельность производства данного вида одежды постоянно сокращается.

Основными тенденциями на рынке являются рост интереса ведущих производителей одежды к масс-маркету и среднему ценовому сегменту. Также экспертами отмечается повышенный спрос на одежду типа casual. Считается, что сегмент демократичной одежды растет быстрее luxury рынка — 30% против 10%.

Растет спрос и на детскую одежду: в настоящее время в стране наблюдается так называемый «бэби-бум», причинами которого являются фактор «отложенной рождаемости», а также рост доходов населения (семьи теперь не боятся заводить больше 1 ребенка). По данным российских социологов, c 2002 г. доля покупателей детской одежды в России увеличилась с 3% до 7% от всего населения страны.

Основными игроками рынка одежды по-прежнему выступают западные компании, ориентированные на разные сегменты потребителей. Однако, как отмечают эксперты большинство западных (впрочем, как и российских) компаний все чаще размещают свои производства (фабрики) на территории Юго-Восточной Азии, в частности, в Китае. Столь активный перенос производства в азиатские страны объясняется тем, что он позволяет компаниям соблюсти три условия, необходимых для работы на рынке (особенно на его среднем и массовом сегменте): масштабность коллекции, высокую мобильность производства, которая необходима для моментального внедрения часто сменяемых модных трендов, и низкие издержки.

Отдельно необходимо отметить российских производителей одежды. Несмотря на то что они занимают небольшую долю рынка — около 20%, они агрессивно расширяют сферу своего присутствия. Темпы роста новых одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, даже превышают темпы роста по рынку. Результатом их деятельности стал рост узнаваемости российских брэндов одежды, их признание как качественного товара. По оценкам ряда экспертов, будущее российского рынка одежды именно за российскими предприятиями, способными создать узнаваемый брэнд.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Москвичам не хватает ресторанов русской кухни
Средства, вложенные в средние банки, за два года выросли более чем в 2,5 раза
Ежедневно услугами частных перевозчиков в Москве пользуются до 500 тыс. человек
В Москве наблюдается острый дефицит отелей класса 3 «звезды»
Ситуация в лесозаготовительной промышленности остается критичной
Объем российского рынка обуви в 2005 г. составил 250-270 миллионов пар
Объем рынка бижутерии составляет 34 млн. шт.

Предложение

Новости по дате

« Июль 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru