Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Объем российского рынка обуви в 2005 г. составил 250-270 миллионов пар12 июля 2006 По результатам исследования «Рынок обуви в России», проведенного компанией DISCOVERY Research Group, объем российского рынка обуви в 2005 году составил порядка 250-270 миллионов пар. Доля женской обуви в общем объеме рынка составляет 48%, мужской 24% и детской 28%.
У женщин лидирующее положение по частоте покупок занимают туфли (40,7%), босоножки и сандалии (34%), зимние сапоги и ботинки (32,2%), демисезонные сапоги и ботинки (22,8%). Что касается мужчин, то они, покупая обувь, чаще всего приобретают ботинки и туфли 61%. На втором месте по популярности находятся зимние ботинки (35,4%) и сандалии (16,4%). Согласно прогнозам DISCOVERY Research Group, Россию ожидает дальнейшее увеличение объема обувного рынка. Однако в долгосрочной перспективе рост рынка, по нашему мнению, скорее всего, не будет превышать 8-10 % в год. Оценки темпов роста рынка в натуральном выражении, представленные различными специалистами, сильно разнятся: от 4 до 15 %. Пока еще рано говорить об устойчивой положительной динамике работы обувной промышленности, так как рост зачастую происходит за счет легализации производителей обуви, а также увеличения доли импортной продукции. В настоящий момент на российском обувном рынке происходит перераспределение в пользу тех, кто создает розничные сети и вкладывает средства в создание собственного брэнда. Однако, по крайней мере, в 2006-2007 гг. на рынке обуви по-прежнему будут преобладать дешевые импортные товары при ограниченном потребительском спросе населения на отечественные товары. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Благоприятные возможности для создания брендов в сегменте сдобного печенья Затраты потребителя на контактные линзы составляют около 1700-2200 руб. в месяц Объем рынка одежды в 2005 г. составил около 30 млрд. долл. В России произошел значительный рост производства стальных водогазопроводных труб Производство азотной кислоты увеличится на 20% |
Предложение Новости по дате
Объявления |